12 августа 2015 году мною был приобретен диван Дубай в магазине МНОГО МЕБЕЛИ. В процессе эксплуатации был обнаружен заводской брак ( просел наполнитель). В конце января 2016 года, я обратился в магазин , чтобы заменить диван на аналогичную модель т.к он находится на гарантии. В магазине приняли обращение, пришёл мастер из сервисной службы (сфотографировал брак). Ответа от магазина не поступало пока сам туда не обратился. 2.02.2016 в магазине я оставил заявление на замену. 6.02.16 , придя в магазин, мне составили новый договор на замену (УВЕРЯЯ , ЧТО ДОПЛАТ НИКАКИХ НЕ НУЖНО) ( старый договор изъяли вместе с чеком) и сказали ждать пока позвонит логист из службы доставки ,чтобы уточнить время. ( по договору сроки доставки не более 20 дней). 15.02.16 я снова обратился в магазин, чтобы узнать когда мне уже привезут диван , но тут выяснилось новое, мол я должен доплатить 2 т.р , т.к данный диван в магазине подорожал. Я отказался доплачивать и 18.02.2016 написал новое заявление, но никаких результатов до сих пор нет и похоже не будет! Теперь будем обращаться в суд!
Город Бердск. Год заключения указан в отзыве.
Старый договор: СБ14Ф000001190
Новый: СБ89000000100
ФИО могу указать только при личной переписке на email.