Приобрела кровать Миа. Доставили в 8.30 (по договоренности - 11.00), Мебель выгрузили прямо на снег. Разницу в стоимости выплатили с огромной задержкой (более месяца, со дня переоформления договора) и то, лишь после неоднократных звонков на "горячую линию". Более двух недель пыталась дозвониться до салона, но никто на мои звонки не отвечал. Операторы "горячей линии" не могут ответить ничего конкретного, лишь общие фразы: "Ваша претензия зафиксирована; номер телефона салона актуален, телефон работает; о разнице и ее выплате вам позвонят из салона". Когда позвонят? Когда выплатят? Деньги вернули лишь после того, как я сказала, что в интернете буду размещать антирекламу на компанию "Много Мебели" ( через 15 мин позвонили из салона и пригласили получить разницу в стоимости, даже договор и паспорт не попросили, да и расписываться в получении денег оказалось не нужно). Судя по отзывам других покупателей - мой случай далеко не единичный.