Приобрели диван "Амстердам" в магазине г. Миасс, мало того, что продавец сразу после оплаты потерял интерес к нам. неохотно отвечал на звонки, никакой конкретики по сроку доставки. привезли в последний день обозначенный в договоре. пришлось мучаться, спать на полу и ждать. Т. к. продавец сказал, через недельку. Знали бы реальный срок-заказали бы в другом месте.
Это пол беды. даже неее, ерундешка оказалась! беда пришла попозже.
Доставили нам диван, мы его берегли, не разворачивали. но чувствовали, что сидеть и лежать на нем не удобно-поперечные палки упираются в тело.
но когда развернули и тут же шок- диван кривой! середина холмом, вдвоем легли и вас с холма средины скатит как с горки по противополжным краям. Еще и лечь то надо так, чтоб перекладины не упирались в тело, одна перекладина под пояс, вторую заложить подушкой под шеей. Полежишь немного, и словно в спартанских условиях на стульях на вокзале спал, или типа того, но никак ни на разрекламированном комфортном мягком диване. Матрас что ли сверху предполагалось изготовителями на этот диван класть?! Тут мы поняли, что оказывается пока мы ждали диван и спали на полу-это было куда как приятней, ровней и безопасней.
Помучились мы, порастирали причиненные остовом дивана на себе пролежни, поправили скрюченные от лежания на горбылях дивана свои шеи и написали претензию.
Пришел мастер, вскрыл, осмотрел, удивился сам и удивил нас: в диване нет пружин! т. е. они есть, но не все, только с краю. короб дивана-сплошной горбыль, который рвет ткань. и все это заводской брак. БРАК!!!
написали вторую претензию на возврат денежных средств.
и знаете что? позвонила нам (02.02.16) девушка из вашей конторы и сказала-грузите и везите диван за свой счет на себе на фабрику за сотни км от нас (хотя магазины есть у нас в городе).
ЗА СВОЙ счет везти! еще и сакцентировала- вы ОБЯЗАНЫ везти этот диван и никак иначе. А закон о правах потребителей не читали, неуважаемые хозяева и управляющие данной сети?
почитайте!
Еще сообщила эта девушка, не придставившаяся, что либо везем диван, либо претензию закрывают, и типа миссия у производителя-продавателя выполнена. Интересно, письменный ответ будет? В моей претензии указан этот момент. Да и ФЗ вас обязывает уведомить меня, по форме согласно закону, а не в виде скандального неграмотного сотрудника по телефону. Кстати, заодно научите своих сотрудников правильно излагать свои доводы и предложения, в конце концов она не на переезде махоркой торгует, (а кто там уж звонил, вы хотя бы это же в состоянии найти?!), ибо своими требованиями и некомпетентными доводами она нас вдохновила на дальнейшие действия и подготовку материалов в суд. Хотя срок вашего ответа мне не вышел, ждем пока.
А нарушите мои права - с меня для вас иск, с вас возмещение затрат (за заключения экспертов и судебные издержки) ну и естественно, возврат моих средств (16990+за сборку+доставку+неустойка 1% от стоимости за каждый день просрочки) за вашу ужасную непригодную мебель!
ну и вместо моральной компенсации я удовлетворюсь бонусом для вас: оповещение решения суда по всем средствам массовых информаций! город у нас маленький, прессу читают все!