Когда мы решили поменять диван, мы прошлись по некоторым мебельным магазинам нашего города. "Много мебели" был среди них. Выбор у них большой, цены ниже, чем в других магазинах. Это подкупало. Зайдя на их сайт, нашла только положительные отзывы, поэтому последние сомнения отпали и мы пришли за покупкой.
Консультант был очень вежлив, все показал, рассказал и заключил с нами договор купли-продажи. Предупредил, что срок ожидания составляет месяц. На рекламных щитах они пишут, что доставка за 3 дня, а тут целый месяц, еще тогда нам надо было насторожиться.
Прошел месяц, приближалась дата доставки. Мы вывезли свой старый диван, ожидая, что со дня на день нам привезут новый.
В указанный в договоре купли-продажи день доставки я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что диван еще не готов. Так прошел месяц.
Все это время нам приходилось сидеть на полу, а это, мягко говоря, неудобно. За это время я нашла в интернете реальные отзывы о Много мебели, в которых было всё не так красиво, как на их сайте. Также я нашла предупреждение Роспотребнадзора о том, ИП Вакарюк (а именно с ней у нас был заключен договор купли-продажи дивана) часто нарушает права покупателей. Тогда у меня началась чуть ли не паника! Предоплата была 100%-ная, дивана на складе нет, по телефону горячей линии "Много мебели" ничего вразумительного сказать не могут.
Наконец, настал день, когда диван изготовили, и нам поступил звонок из службы логистики этой компании. По роковой случайности, муж (именно его номер был указан в договоре) не смог ответить на звонок. Позвонив 2 раза, они прислали сообщение, что если мы с ними не свяжемся в течение 5 дней, то они перепродадут наш диван. Интнресно получается - им 2 месяца было мало на выполнение своих обязательств, а нам только 5 дней дали!!! В смс было указано 2 номера телефона, ни один из которых не работал! И как с ними надо связаться?
На следующий день я поехала в магазин, где покупался диван. Разговаривали со мной по-хамски, старший мне язвил, пытался перейти на личности. Попыток разрешить конфликт с их стороны не было. Всё же, по моему требованию, они связались по своим каналам с логистикой и дата доставки была назначена.
После доставки этого несчастного дивана, мы поехали за неустойкой за несвоевременную доставку. По Закону о защите прав потребителей мы имели право на неустойку в размере 0,5% за каждый просроченный день. По моим расчетам это была одна сумма, они же насчитали почти на 1000 меньше. Больше спорить с ними я не стала, сил больше не было ругаться.
Неустойку выплатили тоже с задержкой- обещали в течение 10 дней, а получили через 15, и то, когда я сама позвонила в магазин с вопросом "Где деньги?"
Итак, плюсы
-цена
и всё.
Минусы
- очень долгая доставка
-бесполезная горячая линия (максимум что они могут сказать - есть ли ваш заказ на складе или нет)
-хамство работников магазина, как только покупатель начинает искать правду
-неработающие телефоны службы логистики
-обман с размером неустойки
Отзыв о самом диване можете найти здесь