Наталья
28.01.2014
Москомприватбанк делает все, чтобы потерять доверие клиента! Много обещают, красиво пишут и говорят, а когда доходит до выполнения обещанного - начинаются увертки и отговорки. "Мы должны выполнить обещанное, но сделаем это когда-нибудь, потому что праздники, не рассмотрена заявка, потеряна заявка, неправильно оформлена заявка и т. д. и т. п." Временами доходит до откровенной лжи, в надежде на некомпетентность клиента. Возможно, сотрудники банка надеются, что клиенту просто надоест беспредметная переписка и переговоры, которые не дают никакого результата, и клиент просто перестанет звонить. У меня Карта Универсальная Visa Platinum, по которой должен начисляться 1% за КАЖДУЮ покупку, совершенную в торговых точках. Процент этот должен поступать на бонусный счет до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Так вот, я добиваюсь этого процента как раз с 10 января. За это время я услышала и прочитала столько лжи и уверток, что мне этого хватит лет на 5 вперед! В один из дней мне обещали рассмотреть мою заявку в "рабочем порядке" за 1-2 дня и в "срочном порядке" за неделю. У меня складывается впечатление, что все эти увертки преследуют только одну цель - чтобы клиенту просто надоело писать, звонить и требовать. Чтобы клиент решил, что этот пресловутый процент не стоит потраченного времени. Но позвольте, господа! С такой же легкостью банк решит, что необязательно выплачивать обещанные проценты на мои собственные средства, а потом вообще решит распорядиться моими деньгами по своему усмотрению! Кого из вас устроит такой расклад? На основании описанного я хочу вам сказать - крепко подумайте, прежде чем ввязаться в такую авантюру, как хранение денег в ПриватБанке! Поверьте, это отнимает слишком много времени, нервов, и, возможно, средств - там уж как пойдет. Процессы у этого банка непредсказуемы.