Просто ужасный банк! Отвратительное обслуживание + отсутствие профессионализма. У меня такая ситуация: кредитная карта 2 года, пользовался ею раза 3, наверное. Снимал деньги и возвращал через банкомат. Последний раз также, не помню точно когда, летом вроде, снял деньги и положил обратно через терминал. Посмотрел - ничего не должен, и дальше спокойно живу. У меня ипотека в "Сбербанке", плачу исправно как положено. Хотел вывести поручителей из договора ипотеки, а не тут-то было. "Сбер" пробил меня в Москве, в бюро кредитных историй. А там информация о просрочке 2-х платежей по двум кредитным картам с одинаковой суммой и одинаковым сроком. Так как у меня в принципе всего одна "кредитка" и та в "Привате", я тут же полетел в "Приватбанк", в г. Владимир. Мне там сказали, что, действительно, есть просрочка по одной карте копеечная, типа банкомат неточно Вам показал остаток, когда вы гасили кредит, и сейчас ещё пени начислили. Общая сумма рублей 200. Я сразу внёс. Беру справку в "Привате" о том, что у меня нет задолжностей никаких. Отвёз её в "Сбер". В "Сбере" подождали, пока обновится история, пару недель, а она не обновляется! Я начинаю ездить по всему городу из "Привата" в "Приват", посылают друг к другу, и никто ничего не знает. Я сдал эту карту и подарил этому банку 4копейки. Может богаче станут. А в "Сбере" мне из-за этих "чудаков" с буквы "М" отказали. По второй несуществующей карте обращался в Москву в "Приватбанк". Мне там говорят, пусть Владимир разбирается. А тут говорят: "Мы ничего не знаем по поводу второй карты". Сказали, что возможно, что в Москве кто-то накосячил. И всё! Никаких концов не нашёл. Писал на hotline@privatbank. ru, даже не ответили… Дурацкий банк! Никаких дел больше с ним не имею и не буду!