- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 23516 раз

МОСКОВСКИЕ МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ДОРОГИ

Москва, Берёзовая аллея, 10
Показать на карте
  • Положительных: 36 отзывов
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСКОВСКИЕ МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ДОРОГИ
Лолита
12.11.2014
В час пик отвратительно пользоваться монорельсовой дорогой, была на станции Тимирязевская, входила через стеклянные двери уже наверху после эскалатора и люди, которые приехали на поезде на конечную станцию, как говорится, лезли во все двери, даже через входные. В результате, я прошла через весь поток выходящих людей, которые шли как бараны, даже не читая надписи и не знавших, видимо, что, если написано вход, выходить всем из этой двери необязательно. Сотрудники никак не следят за этим. Меня чуть не растоптали, потому что я шла через всех баранов. Получить травму оч. легко, я ушибла спину.
Геннадий
05.06.2014
Зимой неоднократно обращал внимание на то, что далеко не во всех вагонах работает отопление! Ноль эмоций, в ответ одна грубость. Сейчас в жару далеко не во всех вагонах работает кондиционер! Это камера пыток на колесах! Консервная банка! Разработчикам и тем более эксплуататорам два с минусом! За что деньги получаете? Постыдитесь!
Вадос
04.06.2013
На счет скорости. Монорельс кривые проходит очень медленно. Прямых участков мало. Следовательно из-за скорости пропускная способность тоже снижается, плюс малые габариты подвижного состава. Каждый день езжу на монорельсе, так получилось, что для меня это необходимый способ передвижения. Постоянные задержки, неисправные составы, проходящие без остановок-лозунг монорельса. Даже был пожар в 2011 году в одном составе, а в 2013 году сход состава с рельс и вследствие пробило локомотивное депо монорельса. Примите меры.
Ольга
13.05.2013
Я живу на Тимирязевской, работаю недалеко от станции улица Академика Королева. Добираться очень удобно. Но как только на улице больше +16, дышать там становиться абсолютно нечем! Находиться там просто невозможно! Вроде кондиционер работает, но похоже, что на обогрев. Дышат люди только на станциях, когда открываются двери, но воздуха хватает не надолго. При такой духоте ездить на нем, особенно сейчас невозможно! И вот парадокс - нет ни одного окна. Как так? Даже в электричке и той окон предостаточно.
Сергей Кузовкин
21.04.2013
Монорельсовой дорогой пользовался, когда ездил на ВВЦ. Признаться честно, не впечатлила, прежде всего, из-за невысокого уровня реализации. Такое чувство, что сел в паровоз, вагоны чересчур узкие, едет медленно, на поворотах скрипит. Если не куда не торопиться и поступиться комфортом, то сойдет. Одно слово сюда можно подобрать - эксперимент. Возможно, в будущем в Москве появится транспорт на магнитной подушке, а пока будем радоваться монорельсу.
Счастье Елизавета
27.03.2013
Монорельсовая дорога действует по принципу гигантского магнита благодаря которому поезд держится на рельсах. Факт осознания этого придает адреналинчика в кровь, когда едешь с Тимирязевской на ВДНХ, но вообще это не функциональное сооружение.
Лиза
27.03.2013
От Тимирязевской и до главного входа ВВЦ проложена знаменитая монорельсовая дорога, которая работает на гигантском магните, который держит огромный вагон на себе - это не особенно функциональный вид транспорта.
Рамазанов Тимур
27.03.2013
Когда строили, думал, ну наконец будет альтернатива метро. Да и строили поперек веткам метрополитена. Казалось, опояшут город еще одним удобным транспортом. Будет легче добираться до многих районов. А на деле построили аттракцион, да еще коротенький такой. Так ладно если бы построили в районе где можно было бы чего посмотреть. А построили там, где и смотреть нечего, разве, что в районе Останкино. Едет еле еле. Одним словом зарыли деньги в землю.
Вадим Гаврилов
27.03.2013
Не знаю зачем его в Москве построили, она бесполезна. Во-первых, дорого, блин. Во-вторых, я ждал 15 минут на станции состав! Как так? Я на метро быстрее доеду. Ну, а так один разок прикольно, конечно, новый транспорт как, никак.
Anton Yashin
27.03.2013
Мне кажется монорельс был создан, потому, что некуда больше вкладывать деньги. До всех остановок этого монорельса можно доехать и на метро. Только заняли лишнее (пусть и не большое) местечко в Москве. Я один раз прокатился на этом монорельсе, никаких впечатлений.
Кира Викторова
28.02.2013
Обычная монорельсовая дорога, повезло жителям Тимирязевской, оттуда можно добраться до ВДНХ.) А в остальном, это как своего рода аттракцион, и составляет большой интерес для туристов. Хотелось бы, чтоб монорельс соединял побольше станций метро.
Андрей Васильев
21.04.2013
Очень понравилось, не смотря на некоторые негативные отзывы, этот транспорт вполне себе сможет разгрузить метро в будущем. Главное, чтобы к нему привыкли пассажиры и им регулярно пользовались, это очень удобно.
Елизавета Ефремова
21.04.2013
Хоть монорельсовая дорога и позиционируется как общественный транспорт, но на самом деле это самый настоящий атракцион, так как практической пользы в ней почти нет. Но прокатиться на ней забавно, только вот вид из окон почти на всем пути не очень презентабельный.
Михаил Юрьевич
21.04.2013
Воспользовавшись московской монорельсовой транспортной системой, был приятно удивлен превосходными видами из окна вагонов, я бы даже сказал экскурсионных вагонов. Обязательно стоит проехать полный круг и насладится восхитительными видами на телецентр, ВДНХ и другие замечательные объекты Москвы. Плавный ход вагонов позволяет вести фотосъемку и наслаждаться поездкой. Был приятно удивлен чистоте и минимальному количеству пассажиров. Рекомендую.
Ирина Костикова
21.04.2013
В моем понимании, монорельсовая дорога-что-то среднее между электричкой, трамваем и метро. Во время поездки интересно смотреть с высоты по сторонам. Вагоны оснащены кондиционерами, в общем ехать - одно удовольствие.
Арина Смирнова
21.04.2013
Для интереса проехали с дочкой по этой монорельсовой дороге от Тимирязевской и обратно, тем более, что стоимость такой "экскурсии" на двоих меньше сотни рублей. Смотрели в окошко, рассматривали город, нам понравилось.
Yurii Batsko
21.04.2013
Если на улице зима, но вам хочется увидеть телевышку, то самое лучшее, это прокатиться на монорельсе от ВДНХ. Идёт медленно, близко к вышке. Очень красиво. Отдельный бонус - на последней станции за ВДНХ отличное белорусское заведение!
Maksim Tkachenko
21.04.2013
Не могу относиться к данному виду транспорта как к средству передвижения. Только как к экскурсионному инструменту, да и то с натяжкой. Потому, что виды гаражей в районе остановки "улица Милашенкова" красотой не назовешь. А в остальном едет поезд медленно, вагоны маленькие и если много народу, то некомфортно.
Andrey Moiseev
28.02.2013
Замечательная транспортная система, сделанная в хорошем стиле, качественно. Ехать по такой дороге просто замечательно, чувствуешь себя выше остальных и вид оттуда лучше, в вагоне очень комфортно. Мне понравилось!
Татьяна Кошелевская
28.02.2013
Для приезжающих в Москву гостей и туристов, наверное, построили эту систему. На самом деле, ничего особенного в ней нету, в странах Европы такая система уже давно не в диковинку, а у нас она, пожалуй, единственная во всей России.
Анна Малыгина
28.02.2013
Выглядит очень футуристично! Вот так, наверное, будут выглядеть все поезда будущего! Прокатиться на таком чуде тоже очень здорово, идет плавно и мягко, не слышно стука колес, присущего обычным поездам, вагоны очень комфортные, да и проходит она порой по очень красивым местам!
Александр Иванов
28.02.2013
Не думаю, что когда-то монорельс станет альтернативой традиционному метро, а, между делом, мне понравилась поездка на нем, вагоны маленькие, так и не отрывался от вида из окна. В этом, пожалуй, и плюс монорельса.
Вадим Шустов
28.02.2013
Сразу хочу сказать, Россия, конечно же, от других стран отстает с монорельсовыми дорогами. Но зачем куда-то ехать в другие страны и кататься на них, если можно прокатиться в Москве?! Конечно, недешево и не на высшем уровне построено, но все же - Монорельсовая дорога. Так что, если вы хотите прокатиться, советую.
Иван Лобанов
27.03.2013
Московская монорельсовая транспортная система на мой личный взгляд является амбициозным транспортом будущего так как населении Москвы растет с каждым годом и подземный и наземный транспорт явно не сможет справится с миллионным потоком пассажиров.
Евгения Осипова
27.03.2013
Для любителей посмотреть в окошко по дороге на работу или домой. При этом получаешь возможность перемещаться со скоростью метро и отсутствием пробок. Идеальная альтернатива трамваям, автобусам и троллейбусам.
Дима Поверенов
27.03.2013
Это действительно незабываемые фантастические ощущение! Всю дорогу смотрел в окошко разинув рот! Скорость поезд набирает приличную, и плюс - над землей, по-моему лучше, чем под землей! Безопаснее и красивее!
Андрей Докукин
27.03.2013
Прикольный вид транспорта, недавно имел честь добираться на нём до станции метро ВДНХ, очень понравилась прогулка, всю дорогу любовался красотами Москвы, глядя в окно поезда. Классный транспорт. Мне понравилось.
Михаил Кузьмин
27.03.2013
По сути тоже самое метро, только ездит не под землей, а наверху. Начали строительство, постепенно планируют расширять сеть. Ныне не особо популярно, так как стоимость проезда около 50 рублей, что не выгодно. Но думаю вскоре снизят цены, расширятся и обретут популярность. Быстрее городского наземного транспорта.
Максим Ахмедзянов
27.03.2013
Спустя годы можно сказать, что этот проект так и не получил должного развития. Поезда, чтобы не говорили, медленные, билет все-таки дороговат, да и людей много в вагон не влезает). Советую всем, хотя бы разок прокатиться, однако сомневаюсь, что много человек будет на нем часто ездить.
Борис Жариков
27.03.2013
Пepepывы кoнeчнo бoльшиe. В будни в дeвятoм чacу утpa cтoлькo нapoду нa плaтфopмe coбиpaeтcя из-зa бoльшиx пepepывoв в пoeздax, чтo пpям, кaк в мeтpo eдeшь. Пpaвдa, вид из oкoн кpучe, чeм в мeтpo - oднoзнaчнo! И билeты cтoят cтoлькo жe, кaк в мeтpo!
Анютка Пустошилова
27.03.2013
Это так сказать надземное метро). Имел честь на нем прокатиться, правда ждать пришлось около получаса! Метро намного чаще ходит) и быстрее, кстати), а так очень хорошая идея. Всю дорогу можно любоваться красотой Москвы!
Лягушка Путешественница
27.03.2013
От станции метро Тимирязевская и до главного входа ВВЦ пролегла знаменитая монорельсовая дорога, в связи со своей малой зоной покрытия это скорее аттракцион нежели общественный транспорт, здесь очень забавные кабинки, в которые надлежит садиться.
Дмитрий Витьков
27.03.2013
Проходящая от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна, монорельсовая дорога, создавалась, как новый проект, благодаря которому, такие дороги планировали, в дальнейшем, построить в других частях города. Но пока, по данным, никакой прибыли этот проект не приносит. Поэтому вряд ли он будет дальше развиваться!
Наталья Моргачёва
14.02.2013
Интересно прокатиться, но как средство транспорта - довольно спорно, уж очень мало станций. Снаружи тоже выглядит довольно необычно. Наверное более впечатлило если-бы было линий десять, но думаю тогда бы пострадал внешний вид города.
Алёна Иванова
14.02.2013
Транспортная система - это про одну линию из шести станций. Монорельс интересен как достопримечательность, и дает возможность посмотреть на окрестности Останкина с некоторой высоты. Виды из окон действительно есть интересные, а есть и не очень, над промзоной.
Валерия Вишневская
27.03.2013
Во время своего пребывания в Москве, катание на этих поездах мне запомнилось больше всего. Было очень романтично поздно вечером в пустом вагоне ехать над вечерней Москвой вместе со своим молодым человеком.
Женя Ром
27.03.2013
Как в фильмах про будущее показался мне сначала этот монорельс, проехались несколько остановок. Мог бы быть конечно побыстрее. А так как аттракцион довольно прикольный вид транспорта. Прокатится один раз можно!
Alexey Kupriyanov
27.03.2013
Очень хорошо придумали! Строит тот же самый Мосметрострой. Хотелось бы больше станций и чтобы поезд так не шумел. Всё время езжу от ВДНХ до Тимирязевской. Хотелось бы чтобы проездные от подземки подходили. А так для туристов сойдёт. Можно сходить и проехаться, но это как автобус, но без пробок.
Дмитрий Королёв
27.03.2013
Не один раз уже катался по этой монорельсовой дороге, очень классно придумали, такое чувство, что паришь в воздухе. Да и вид из окон красивый, поезд объезжает самые красивые места Москвы. По стоимости такое удовольствие недорогое.
Кирилл Иванов
27.03.2013
На самом деле ничего особенного в этом виде транспорта я не увидел. Да, в первый раз кажется диковинной штучкой, а так обычное метро, только сверху. Не знаю почему, но меня не зацепило. Хотя девушке понравилось.
Каракозов Денис
27.03.2013
В целом довольно занятные впечатления были, поскольку катался как только открыли, но в общем никаких особых впечатлений, просто необычно передвигаться по Москве не под землёй, а в нескольких метрах нед ней =).
Ольга Мартынова
27.03.2013
Выглядит очень эффектно, просто фантастично, радует, что такой мегасовременный транспорт теперь предлагает услуги в нашей столице. Когда видишь милый монорельс, сразу возникает желание прокатиться с ветерком. Он также быстро доставит вас куда нужно, в вагонах очень уютно, но в отличие от метро, из них можно видеть город. Удобно, доступно, модно.
Dmitry Pavlov
27.03.2013
Увидел вагончики такого типа с Останкинской башни, рядом с которой проходит ветка этого метро. Побольше бы таких вагончиков и веток в метрополитене, ведь это удобно и можно полюбоваться местными видами Москвы.
Анна Григорьева
27.03.2013
Решила прокатиться в свой день рождения. Впечатления необычные, как по воздуху перемещаешься. Очень удобная ветка транспорта, мне как раз надо было с Тимирязевской на ВДНХ попасть. Новые вагоны, чистота и малое количество людей добавили приятных впечатлений.
Valeriy Baranov
27.03.2013
Впечатления от езды на московской монорельсовой транспортной системы остались на долго. Когда ты едешь, создаётся такое впечатление, что ты вовсе не едешь, а в прямом смысле летишь, перемещаешься по воздуху.
Максим Патопа
14.02.2013
Очень красивая панорама из окон, так как весь путь преодолевается не под землёй, а на открытом пространстве, кататься понравилось. Жаль только небольшой отрезок в пути проводит поезд. Прикольный вид транспорта.
Наталья Максимова
14.02.2013
Раньше в Москве приезжие старались на метро прокатится, поскольку его больше нигде не было. Бегущие ступени и все такое. Дифирамбы ему пели, стихи слагали. А теперь метро не ново. Да здравствует паломничество к монорельсу!
Вера Симонова
14.02.2013
Вообще то, на нем мы прокатились именно как на аттракционе, хотя это транспорт. Мне понравилось, что из салона хороший обзор, да и в пробках не стоишь. Да и все новое в диковинку. На станции сказали, что пока только одна ветка работает.
Марина Филина
16.01.2013
Монорельсовая дорога в Москве это очень классно! Суперсовременный вид транспорта, дешево, быстро, и очень красиво - едешь как во воздуху в фантастических фильмах) ). Единственно неудобно - много желающих прокатиться на монорельсе, отсюда и очереди. Но это круто, монорельсовая дорога, необычно, удобно, быстро, красиво!
Марина Иванова
16.01.2013
Монорельсовая дорога - это очень удобно, главный плюс - низкая стоимость, как поездка в обычном метро. Главный минус ожидает людей, которые прогуливаются под монорельсом во время дождя или снега - сверху вниз постоянно летит грязь.)) Тем временем тех кто сидит внутри вагончика ожидает полный комфорт.)
Хитрик Леонид
16.01.2013
Как все таки приятно, что Московская монорельсовая транспортная система существует в Москве. Ведь в самом деле это очень удобно и полезно ездить по городу без пробок и пускай завидуют богачи, стоя в пробках на дорогих авто, ведь я приеду домой вовремя. Жалко, что вороватые чиновники прикрыли это проект, ведь в самом деле видеть белый свет лучше, чем ползать под землей как крот.
Никита Евгеньевич
16.01.2013
Довольно таки интересный вид транспорта для Москвы. В принципе в нем нет ничего такого особенного, но в 1 раз естественно штука диковинная. И то после 10 минут чувствуешь себя, как в метро, только не под землей.
Maria Mks
16.01.2013
На метро от ВДНХ до Тимирязевской ненамного дольше. Билеты дорогие (относительно того же метро и др. наземных видов транспорта), а удобств никаких. Как-то летом ехала - невыносимая жара в вагоне, народ в обмороки падал, и давка как в час пик, плотнячком стоят. Обплевалась пока докатил.
Светланка Павлова
11.12.2012
В принципе, прокатиться можно и посмотреть на Москву с высоты. Едет поезд медленно, все успеете разглядеть. Цена билета такая же, как и на метро, что не может не порадовать. Правда последнее время народу бывает в вагон много заходит, и кайфа от просмотра видов Москвы можете не получить, так как все будут толпиться у окон и мешать друг другу.
Диана Ардо
28.02.2013
От метро Тимирязевская и до метро ВДНХ (вернее сказать, до главного входа ВВЦ) протянулась эта дорога, основанная на принципе действия гигантского магнита. Если честно, в связи с не большой функциональностью, это скорее аттракцион.
Сергей Подкатов
28.02.2013
Интересно покататься на таком транспортном средстве, правда, было то всего один раз, забавно все разглядывать из окна, правда, и страшновато еще, чувствуешь, что находишься не в России, а где-нибудь в Европе. Летом то, конечно, душновато в нем, ну, правда, как и во всем общественном транспорте, а так, вообщем, все отлично.
Евгений Манин
28.02.2013
Первое впечатление – восторг от увиденного. Как будто в кино смотришь на город будущего – по рельсам, находящимся на высоте, ездят обтекаемые вагончики. Очень здорово. Правда, ветка совсем короткая, но это ничего, всё равно очень понравилось.
Sergey Komarov
28.02.2013
Наверно, это изобретение все видели по телевизору, в развитых странах. Я не думаю, что кроме Москвы в России есть этот вид развязки, признанный главным образом, снизить количество пробок и заторов на столичных дорогах.
Владимир Чернов
28.02.2013
На самом деле, после того как покатаешься на монорельсе, остается двоякое впечатление. С одной стороны, да, это такая диковинная штука, которая поражает, но потом понимаешь, что это просто такое же метро, только сверху.
Galina Makarova
28.02.2013
Заводная подруга предложила проехаться поверху и сама же была несколько разочарована. В вагоне было 3 человека. Сели на ВДНХ, Да, здесь интересный вид сверху на аллею космонавтов, потом полюбовались Останкинской телебашней, ну, она много откуда видна. Конечно, красивый вид на останкинский пруд и расположенную за ним усадьбу "Останкино", но дальше смотреть было нечего. Ничего интересного и исторического. Ну, прокатились бесплатно на метро без давки и отправились в Тимирязевский парк.
Алина Рогачева
28.02.2013
Взгляд в будущее). Отличная транспортная система, которой очень не хватало в Москве. Жаль, что она, конечно, не очень велика, но, я думаю, в скором времени она разрастется. А виды которые простираются вдоль дороги, вообще, необыкновенны).
Андрей Маков
28.02.2013
Отличная штука, правда, очень долго шла и очень медленно развивается. К примеру, в Объединенных Арабских Эмиратах, такие системы уже давно компьютеризированы и обходятся без машинистов. И я надеюсь, что у нас, в скором, будет также!
Александр Бурдин
28.02.2013
Очень двоякое впечатление. На первый взгляд, перспективно, что-то из будущего, современно и актуально, в ввиду многочисленных автомобильных коллапсов. С другой стороны, монорельсовая дорога получилась уж очень медленной, чаще на маршрутке можно добраться гораздо быстрее от точки А до точки Б, а кроме них на участке еще еще множество транспорта.
Владимир Ткач
11.12.2012
Решили прокатиться на монорельсе не по нужде, а чисто из-за любопытства. Но на мой взгляд, перспектив у данного вида транспорта мало, по сравнению с обычным метро, т. к. почти нет подходящих мест для такого транспорта. Что запомнилось после поездки это замечательный вид из окна на телебашню, ВВЦ и т. д. Советую обязательно прокатиться и посмотреть все своими глазами! Вид очень красивый!
Антон Суворов
11.12.2012
Хороший, перспективный вид транспорта. Получил широкое распространение за границей. В Москве в ближайшее время по моему распространения не получит. Это связано со сложностями при его использовании и узостью мышления наших чиновников.
Лоло
14.02.2013
Как транспорт, это не самая удачная идея московский властей, но как туристический маршрут, очень даже ничего. Часть пути проходит с шикарными видами на окрестности Останкино, часть на промзону. Есть, что посмотреть в окошке. Но! Летом очень душно в вагонах.
Алексей Харламов
14.02.2013
Новый вид транспорта в Москве. Как будто из Европы. Мне кажется, так и должно быть, что поезда должны быть сверху, а рельсы не должны лежать на асфальте и мешать проезду машин. Клевый вид, кстати, открывается когда едешь на этой штуке).
Руст Сагитов
14.02.2013
Ехать на поезде буквально "по воздуху" очень интересное занятие, да и до нужного места добраться можно минуя пробки. Вид из окна такого поезда просто шикарный. Жаль, что таких монорельсов в России почти нет, ведь это, действительно, хорошее развлечение и транспорт.
Anton Toni
14.02.2013
Должна была улучшить обстановку с общественным транспортом в нашей столице, но стало скорее развлечением. Высокие цены на проезд и не нужный маршрут для большинства москвичей. Но может когда-нибудь монорельс станет сетью.
Lena Kuzmina
14.02.2013
Я каталась по этой дороге всего один раз - но мне понравилось, едет мимо ВДНХ и есть, что посмотреть, очень уютные вагончики с мягкими креслами, такое ощущение, что ты не в Москве, да и вообще не в России, а в Америке!
Александр кул
14.02.2013
Конечно с начало обрадовало, что именно такой транспорт начал потихонечку внедряться и в нашу страну, но увы, цены конечно запредельные, словно на экскурсию поехал и не по делам. Конечно электрички и метро не скоро уйдут на второй план.
Максим Зинин
14.02.2013
Московская монорельсовая транспортная система, которая существует в городе Москва, которая открылась в 2004 году, потерпела фиаско по халатности московских чиновников, которые разворовали все деньги на ее строительство и из за этого она не стала расширятся, а ведь на самом деле это перспективный транспорт будущего.
Алес Шут
14.02.2013
Что русскому хорошо, то немцу смерть. И тут сработала эта пословица. Практически во всём мире монорельс является транспортом передвижения, но не в Москве. Как всегда вбухали деньги неизвестно во что. Цены кусаются, на каждый день не подходит.
Дмитрий Куликов
14.02.2013
Хорошо, что делают подобные вещи, глядишь скоро будет ходить наземный городской транспорт, подземное метро и монорельс)) глядишь и пробок станет чуть меньше на некоторое время)). Скоро видимо и будет, как в фантастических фильмах когда куча разных видов транспорта снует туда сюда, а кто-то летает на своих машинах. Но пока не развито и не особо популярно, в основном из-за цен. Ибо стоит по-моему 40 р. или, что-то около того. В то время, как не в столице, а в других городах проезд в транспорте по 6-7 рублей.
Игорь Грибенников
14.02.2013
Несмотря на то, что монорельс совсем не является развлечением, интересно хотя бы раз прокатиться на нем. После одной поездки хочется еще и еще (может, только у меня так). Жаль только, что линия достаточно короткая и скорости не высокие.
Artem Mitenkov
11.12.2012
Прокатился разок на этом чуде техники от ВДНХ, если честно, больше похоже на очередной аттракцион,:) на тот момент проезд стоил 50 рублей, что для московского аттракциона очень дёшево.:) ) Думаю, смысл в этом сооружении будет, если его развивать и дальше, на данный момент оно по сути бесполезно и больше походит на развлечение!