Максим:
Ни в коем случае не идите туда работать, людей держат как скот там, особенно в цехах, а особенно в МС цехе, хотя когда то был элитным цехом, теперь бардак полный. Деньги начальнику все сносят после за…
Лолита:
В час пик отвратительно пользоваться монорельсовой дорогой, была на станции Тимирязевская, входила через стеклянные двери уже наверху после эскалатора и люди, которые приехали на поезде на конечную ст…
Геннадий:
Зимой неоднократно обращал внимание на то, что далеко не во всех вагонах работает отопление! Ноль эмоций, в ответ одна грубость. Сейчас в жару далеко не во всех вагонах работает кондиционер! Это камер…
Георгий:
Спасибо вам, "эффективные" менеджеры Транссигналстроя! Надо быть семи пядей во лбу, чтобы за 1-2 года разрушить то, что создавалось 75 лет. Вы умудрились потерять бесконечную циклическую раб…
Васильев Дмитрий:
Транссигналстрою, к огромному сожалению пришел конец. Хочется поблагодарить Всех настоящих "Транссигналстроевцев", кто многие десятилетия трудился в отрасли СЦБ и ж. д. автоматики и телемеха…
Вадос:
На счет скорости. Монорельс кривые проходит очень медленно. Прямых участков мало. Следовательно из-за скорости пропускная способность тоже снижается, плюс малые габариты подвижного состава. Каждый ден…
Ольга:
Я живу на Тимирязевской, работаю недалеко от станции улица Академика Королева. Добираться очень удобно. Но как только на улице больше +16, дышать там становиться абсолютно нечем! Находиться там просто…
Сергей Кузовкин:
Монорельсовой дорогой пользовался, когда ездил на ВВЦ. Признаться честно, не впечатлила, прежде всего, из-за невысокого уровня реализации. Такое чувство, что сел в паровоз, вагоны чересчур узкие, едет…