Я не буду давать характеристик докторам этой клиники, т. к. побывала только у двоих. Покорил кардиолог и не оставил впечатлений студент-окулист. НО! Девочки, сидящие на ресепшн. Ну так же нельзя. Это лечебное учреждение, а не клуб. Не надо ржать, как лошади при пациентах, не надо во всю глотку обсуждать свои личные дела, не надо хвататься сразу за 5 дел и каждое при этом громко комментировать, в то время, когда у стойки стоит клиент. Здоровые люди в клинику не ходят. Приходят люди с проблемами, они плохо себя чувствуют, они хотят комфорта, и хотя бы тишины. Это не благотворительная организация, деньги берут за каждый чих. Прием 1000. Ну ладно. В итоге на чеке 2000 тысячи. Как так? А прием это одно, а консультация это другое. А прием это просто зайти и поздороваться, что ли?!?!? Руководству надо обратить внимание на поведение публики, которая является лицом клиники, т. к. они первое, что видят пациенты, переступая порог заведения. Речь идет о Северном Бутово.