Влада
23.07.2015
Возникли проблемы с полисом. На данный момент есть полис нов. образца, который мне сделали в Московской области. Сейчас я живу в Москве, прикрепилась к поликлинике 108, но за мной "висел" былой полис Москвы, которым я пользовалась лет 10 назад, когда родилась и жила в столице. (московский полис - зеленая карта, на дан. момент утеряна Да и при создании полиса МО, мне сказали, что его уничтожили.) Специалист в поликлинике пыталась решить мою проблему с отсутствующим полисом в Москве, объяснила, что полис МО не действует здесь (ну, это логично), забила мои паспортные данные в компьютер, зачем-то мне дала рекламы страховых компаний и просто сказала подойти на следующей неделе, как я помню, "спросить про полис". Также сказала, что нужно позвонить в прошлую компанию и спросить почему за мной этот старый уничтоженный полис висит. (Ну, это я выяснила) Изначально я подумала, что мне делают новый полис, я даже спросила у нее, какой у меня полис будет. Мне еще странным показалось, что мне временный полис не дали)) В итоге, через полторы недели после этого случая я решила узнать про полис, позвонила в поликлинику. В ходе телефонного разговора и продолжительных споров я выяснила, что оказывается, мне сделали просто переадресацию полиса на Москву, новый получать мне не нужно. Я не понимаю, смысл был вводить меня в заблуждение? Сказали бы сразу: "переадресацию сделали, по истечению 5-7 рабочих дней полисом МО можете пользоваться здесь". В итоге, проинформировали не особо хорошо, да и не поняла ничего. Ясное дело, ситуация достаточно глупая, но это нормально, что я в этом не разбираюсь, можно было хотя бы объяснить нормально?:) Я уже и не говорю о том, как со мной по телефону разговаривали))))