- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 15941 раз

МСЧ № 51

Москва, Смольная улица, 53
Показать на карте
  • Положительных: 21 отзыв
  • Отрицательных: 28 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МСЧ № 51
Марина Григорьевна
27.06.2013
В кабинете физеотерапии работают удивительно добрoжелательные и приветливые сотрудники.
Анжела
14.02.2013
Прихожу сюда раз в год для подтверждения инвалидности и заранее меня начинает трясти от хамского отношения. Никто здесь, начиная с 1-го этажа и заканчивая 4-м (за исключением Ефременковой О. С.), не хочет работать. И ведь никакие реорганизации не помогают!
Анатолий
06.02.2013
Спасибо доктору Хайбулиной за чуткость и внимание к своим больным и профессионализм. Несмотря на большой наплыв больных, она все равно успевает принять всех, выслушать и назначить лечение.
Наташа
30.01.2013
Кобозев Александр Васильевич, замечательный врач. Ходила к нему на перевязки после операции в течение месяца. Он очень спокойный, внимательный и доброжелательный.
Елена
12.10.2012
Это не поликлиника, а дурдом. Врачи работать с пациентами не хотят. Постоянно отсылают, перекидывают друг на друга, невропатолог Хайбулина вообще постоянно кричит, что у неё много пациентов, что мы её достали. Хотя я к ней прихожу с довольно серьёзным заболеванием, она меня никогда даже не смотрит, просто выписывает обезболивающие и глицин, что за бред????!??? Что за врачи??? Отоларинголог, сам ничего не понимает видимо в своей специализации. Ничем помочь не может, только направления дают, езжай туда, езжай сюда!Пришла после операции, даже швы снять не смогли. Такого идиотизма я ещё не видела, мед. состав не понятно какой, все злые, все. Для чего существуют там такие кабинеты, как УЗИ, массаж и т. д., ведь талонов никогда на процедуры и обследования нет и вообще всё, что я постоянно слышу: "А что мы можем сделать?" Отвратительная поликлиника. Умирать будешь, не помогут!
Благодарная пациентка Филиппова
12.08.2013
Судя по Вашим эмоциям, у Вас знаний больше, чем у любого профессора. Зачем Вам простые врачи, не понятно. Мой совет - повернитесь к миру лицом.
Бикин А.В.
05.08.2012
После выписки из больницы пришел на прием через неделю + - 2 дня (были проблемы), для того чтобы встать на учет (камень в почке), на что мне был задан вопрос: "камень вышел?", я ответил, что нет. Тогда он сказал, иди в больницу назад, в придачу в приказном тоне! После этого нелюдя (больше не знаю слов для человека, который должен знать, что надо дать направление), я пользуюсь только платной медициной или через знакомых!
Сергей
12.08.2013
Уваж. Бикин А. В., поверьте, платная медицина встречает улыбкой, но состояние ее намного плачевнее по сравнению с безобидной забывчивостью выдачи направления врачом.
Наталья
21.04.2012
Хочу выразить свою благодарность врачу-терапевту Дацирхоевой О. М. за высокий профессионализм и внимательность. Побольше бы таких врачей!
Шматков Владимир Владимирович
22.02.2012
Пытаюсь вызвать врача на дом, взять больничный. У самого температура, идти в поликлинику не могу. Номер вызова на дом, да и регистратуры постоянно занят.
Евгения
12.03.2012
А вам не приходило в голову, что телефон постоянно занят не потому, что диспетчер за жизнь по личным вопросам треплется, а потому, что люди врача вызывают? А насчет того, что дойти с температурой не можете - не правда! Не может дойти только бабуля или дедуля по причине занятости своих чад на работе и состоянию вестибулярного аппарата! Врачи почему-то могут к вам дойти и с температурой, и со всеми другими болячками, а вы нет? А самое интересное, когда приходишь к вам, температура 37 (редко, если реально под 40), не выше, в квартире задохнуться можно от едкого сигаретного запаха, что глаза слезятся, некуда положить куртку, потому везде грязь. А больничный писать на коленках приходится, стол завален хламом, немытой посудой и т. д. Делайте выводы сами!
Мария
12.03.2012
Ва-ха-ха-ха,))) телефон занят, что скорую вызывают.))) Ага, видела как ваши сороки балаболят с "Нюркой " из соседнего подъезда. Или просто тупо трубку не берут. Кстати, скажите, вы с одним человеком, который скорую вызывает по 4-6 часов говорите?! Да никогда не поверю. Вам пока денег не дашь вы и не поднимитесь, слишком много чести знаете ли.
Евгения
22.03.2012
Мария, могу сказать лично за себя: я никогда и ни у кого ни копеечки не беру! Хотя следовало бы за ложные вызовы, за просто поговорить, за лень утром встать и явиться на прием и т. д. Не верите, поспрашивайте у больных моих участков. Не знаю, кто там с Нюрками общается, но телефон, по которому делают вызовы, занят только вызовами, а другой телефон для врачей и врачи по нему совершают звонки по работе, связанной с вами, за осталных (не врачей) не знаю.
Владимир
12.08.2013
Внук дал почитать отзывы. Удивлен. За 60 лет ни разу не получал отказ от участкового по поводу вызова на дом. Работы много у всех, особенно в поликлиниках. Думаю болтать с Нюркой им некогда.
Елена
14.08.2013
Если Вы, Евгения, врач, то Вам следовало бы знать, что с температурой ходить в поликлинику нельзя! Нечего заразу разносить! А то приходишь на прием здоровый, а через день - ОРВИ! И врачи не должны с температурой к пациентам ходить - берите больничный. А, что касается вызовов, то телефон давно пора сделать многоканальным с электронной очередью. А Владимиру хочу заметить, что терапевт на нашем участке очень часто ограничивается звонком.: ( (
Иван
11.11.2013
Ха-ха.. а кто будет ваш многоканальный телефон оплачивать? Там в регистратуре по 2 работают. Зарплата наверно ОЧЕНЬ большая. Хожу к стоматологу, пока стою в очереди в регистратуру, такого насмотрюсь. И в правду некоторые больные, БОЛЬНЫЕ на голову. Хорошо, что с нами ещё кто то работает.
Мария
12.02.2012
Позвонили по экстренному вопросу, потому как в скорую не дозвонишься, и, что вы думаете - отшили! И не помогли!
Евгения
12.03.2012
Если вопрос экстренный, чем вам может помочь участковый терапевт? Придти и помочь цифры 03 набирать в вашем телефоне? Участковый ходит на двух ногах со скоростью, которое здоровье позволяет, количество вызовов, отдаленность участка от поликлиники, погодные условия и т. д.
Евгения
22.03.2012
Диспечер не имеет высшего медицинского образования и не имеет права давать вам советов. Подыхать будете - это 03. Это автомобиль СКОРОЙ ПОМОЩИ. Это дети, которые должны за вами ухаживать. Россия - единственная в мире страна с бесплатными врачами-ходунками, да и вообще бесплатной медициной. Цените. Скоро этого не станет.
Иван
03.07.2012
Евгения, скоро появится большое количество врачей в белых халатах и в тюбетейках, они будут наших капризных пациентов обслуживать. Может быть тогда у народа хоть какое-нибудь прозрение наступит.
Елена
14.08.2013
Евгения, Вы явно агрессивно настроены к пациентам. Вы вообще-то, клятву Гиппократа давали? Дети - детьми, а в поликлинику звонят, когда не знают, что делать. И в справочной должны, просто обязаны, рекомендовать куда обратиться (03 или 112)! И делать это должны вежливо! Для Ивана. Медицина у нас уже не бесплатная, а страховая, и мы налоги платим, между прочим. Евгения, а кто Вас заставляет работать бесплатным врачом-ходунком? Где-то Вы лукавите.
Тома
11.11.2013
Работала в регистратуре. Звонят как в справочную и спрашивают: - Какое сегодня число? - В поликлинике № такой-то есть то-то? - Как доехать куда-то? (вы же СПРАВОЧНАЯ)... По телефону хотят записаться без полиса. А в регистратуре карточку не найдёшь - начинался дурдом (а карточка может дома или у врача в кабинете осталась, может на проверку взяли. Иногда чай попить времени не было. Я до этой работы старших больше уважала. Больше 5 мес. я не выдержала. Уволилась и не жалею.
Злой Доктор
25.12.2013
Клятву Гиппократа не дают уже сотни лет как. Учите матчасть.
Д-р Трололо
31.12.2013
Товарищи, я за один прием к участковому врачу трачу около 2 тысяч, нет, конечно же не наличкой, а подарками, без которых, простите, у ваших врачей даже желания нет ручку лишний раз поднять. Вы так говорите, как будто это что-то плохое. И да, деньги лучше, чем подарки.
Тома
28.03.2014
2 тыс. за один прием, можно и в платную поликлинику сходить. Где Вас за ручку и до кабинета доведут: -)
Михалин
10.01.2012
Никак не могу дозвониться до справочной, постояно занято.
Ттт
25.09.2011
Складывается такое впечатление, что Зайцева Н. С. ставит диагноз по телефону. Мне кажется, что ей надо определиться, нормально работать или валить на пенсию.
Евгения
12.03.2012
А вам видимо пора определиться, придти на прием или получать рекомендации по телефону! Если доктор ставит вам диагноз таким образом, значит слишком хорошо вас знает! На пенсию ей или нет - не вам решать! Найдите замену и желающих с такими пациентами, как вы, работать добрвольно - тогда можно диалог вести. Уважайте врачей, относитесь к ним не как к вашему обслуживающему персоналу, который пальчиком помани, и он как собачка по вызову к вам прибежит! На территории поликлиники у врача больше возможности вас обследовать и ставить диагнозы! А ради больничного гонять врача преклонного возраста - стыд и позор!
Елена
14.08.2013
Евгения, а Вы что, официальный пресс-секретарь поликлиники? На каждое замечание читаю Ваш гневный опус о неблагодарных пациентах и оду об ангельских врачах. Я лично обследовалась у Зайцевой Н. С. на приеме в поликлинике, как Вы рекомендуете. Из 45 мин., проведенных мною в кабинете, 5 было посвящено мне (опрос, осмотр горла, запись в карту), а остальное время врач беседовала на свободные темы с медсестрой и уборщицей, которая уже купила булочки к чаю! А направление на анализ крови я получила, только после очень-очень настойчивой "просьбы". И вообще, откуда у Вас это искривленное представление о функциях врача? Больничные листы, к Вашему сведению, выдаются на основании обследования пациента на момент обращения. Врач просто обязан прийти и удостовериться, что пациент не симулянт!
Лилиона
19.08.2013
Евгения, а, что ради зарплаты держать в поликлинике "врача" с возрастом ископаемого?
Д-р Трололо
31.12.2013
Или такой, или никакой. Первый вариант лучше.
Егор
05.12.2014
Евгения, наверно, вы сами медик, поэтому так, неуклюже защищаете честь мундира. Интересно за, что нужно уважать всех подряд, даже если он носит белый халат?! За некомпетентность, хамство, высокомерие?! Почему вы считаете, что медиков нужно уважать только за то, что они медики? Да, если медик просто вежливо и внимательно отнесется к пациенту, уже за это к нему будет отношение лучше, но и профессионализм никто не отменял. Ведь на самом деле некоторых надо из медицины гнать, уж лучше бы он был хорошим токарем каким-нибудь, а не врачом.
Veterok
15.09.2011
Прекрасный врач. Спокойный, обстоятельный, веселый, добрый. Тщательно выполняет свою работу. Спасибо большое!
Филиппова А.С.
12.08.2013
Согласна с Вами, чудесный доктор, не раз помогал мне и моей семье.
Светлана С.
07.06.2011
Благодарю терапевта, Хромцовскую. Она прекрасная, чуткая и очень отзывчивая женщина! Спасибо за вашу веру в людей и доброту! Будьте здоровы. Побольше бы таких врачей!
Родионова Татьяна Олеговна
13.04.2011
1. Существует запись по талонам на конкретное время, приходится все равно сидеть в очереди по 2-3- часа! Отвратительно! 2. Пройти полное обследование (УЗИ, рентген, ЭКГ и др. процедуры) - невозможно! Не бывает, практически, нужного кол-ва талонов. 3. Лечение непрофессиональное, "не лечат, а калечат". Приходится идти в платные, где обслуживают тебя на все 200% ,и правильно назначение дают, что способствует скорому выздоровлению!
Евгения
22.03.2012
Татьяна Соломатина. "Мой одесский язык"", но в России тема врачей на волне, причем очередной виток темы: "врачи-убийцы-негодяи-сволочи-глупцы". То им приписывают синдром богов, то им вменяют негодяйство страшное и черное. А все, как обычно, вызвано очередными геополитическими процессами. Больше "политическими", чем "гео". Всё переведется, скорее всего, на окончательно и бесповоротно платные рельсы, поэтому для начала нужно создать образ врага. Образ врага очень приятен для обывателя, потому что, если есть враг, значит, ты ни в чем не виноват. Все сделал кто-то. "Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году." А когда оставшихся вменяемых врачей съедят (враги же) тут обывателям и скажут: "Все! Зло побеждено с вашей помощью! Остались лучшие из лучших! Но к ним - только за деньги, простите, ребята, но мы тут на борьбу слишком потратились, так, что теперь все класс, но с некоторыми оговорками. Какими? Да такими, как в Китае. Помираете, бабушка? Ой, а некому. А кому есть- к тому без денег никак!" Как-то так. Я писатель, а не чиновник от здравоохранения. Знаю только, что будет больно. "
Иван
13.05.2012
Да, Евгения права на все 100%. Именно таким способом бесплатную медицину и прикроют, руками недовольного народа.
Еще оставшиеся благодарные пациенты
12.08.2013
Жаль, что врач Зайцева из-за своей деликатности не может послать вас также, как вы посылаете ее на пенсию.
Злой доктор
25.12.2013
Полное обследование на халяву - ишь чего захотели. Зайдите, отблагодарите доктора, он всё и сделает. А даром - за амбаром, в смысле по записи.
Гембаровская Ольга Анатольевна
29.03.2011
На этой неделе посетила я терапевта Шабутдинова по направлению из женской консультации по беременности, мне 30 лет. Как ожидалось должен был произойти осмотр пациента. Мало того меня не только никто не осматривал, но и на мою жалобу на сильные головные боли терапевт ответил хамством: - "Что я глухая и не понимаю русского языка, и ничего выписывать он мне не будет, что идите вы к терапевту в женскую консультацию!" Зачем работать с пациентами, если что-то не нравиться? Самому уже пора лечиться или на пенсию, а не оскорблять и унижать беременную женщину! Шабутдинов делает всё, лишь больше к нему на прием не приходили! Молодец!
Лана
22.04.2011
Шабутдинов - это песня! После вызова врача на дом (не могла встать с кровати, прострелило поясницу), он позвонил мне по телефону, спросил что, деточка, случилось, и поставил мне диагноз по телефону. Дальше лучше, когда отпустило, пришла на прием лично, так мне было предложено лечение типа шаулиньских монахов, массируя точки на руке, больше я туда не хожу. Моё мнение, что такому доктору место не в районной поликлинике, а где-нибудь в Тундре, у шаманов!
Владимир Т
23.09.2011
Да, поликлиника убогая. Шабутдинову абсолютно не хочется работать, это видно. Медсестра у него - это вообще что-то с чем-то - уголовница на вид, разговаривает с надменным видом. И вообще такие лечебный заведения я не собираюсь из своей зарплаты. Дармоеды, одним словом. И, вообще, страна наша после таких событий кажется полном Г.
Евгения
23.03.2012
Дорогая пациентка! Врач правильно сделал, что отослал вас в женскую консультацию! Никто, кроме акушер-гинеколога и терапевта ЖЕНСКОЙ консультации не возьмет на себя ответственность за беременную и ее плод! Это нормально! Наше дело в вашем осмотре маленькое- написать о ваших небеременных болячках для вашего врача в ЖК (т. е. тех, которые у вас в анамнезе, т. е. в прошлом). Настоящие ваши головные боли к нам отношения не имеют, потому как могут быть связаны с вашим состоянием, с токсикозом и другими проблемами, возникающими на фоне гормональных перестроек. Лена, лечение остеохондроза вообще-то проводится у невропатолога. А массирование всяких точек- ну значит именно для вас врач посчитал это самым правильным лечением.:) Мы просто так ничего не назначаем! Владимир Т. - врачам не не хочется работать просто, им не хочется работать именно с такими как вы. Поликлиника очень даже хорошая и врачи нормальные, особенно когда только начинают работать. Но пообщавшись с контингентом закрепленной территории поневоле происходит изменение характера - защитная реакция. Когда пациенты заходят в кабинет, открывая дверь с ноги, с надменным видом, когда по их мнению врач и медсестра должны вылизать их за это, то и отношение к подобным индивидам будет соответственное. А когда вы, получив человеческий от ворот поворот за подобное поведение начинаете тыкать клятвой Гиппократа, то.. моя подруга доктор обычно отвечает "Что? Я никакому Гиппократу клятву не давала! Я его вообще в глаза никогда не видела!" Делайте выводы - врачи люди! Так, что если вы будете нормально к ним относиться и они будут так же относиться к вам.
Надежда
13.03.2011
Год назад посетила поликлинику 108 по ул. Смольная. Мне 40, по врачам хожу когда уже совсем плохо. Были жалобы на боли в пояснице и общее плохое самочувствие - раздраженность, головные боли. Была у эндокринолога и невропатолога. Невропатолог отправил на рентген - заключение остеохондроз, направил на массаж. Эндокринолог направил на анализ на гормон - он оказался в норме, на мою просьбу сделать УЗИ щитовидной железы сказал, что показаний нет и отправил к невропатологу. Прошел год, я оказалось в центре мануальной терапии на Вернадского. Сейчас у меня 2 заключения - межпозвоночная грыжа в поясничном отделе и УЗИ щитовидки - много узлов, в том числе и старых. Так что, если хотите узнать, что вы здоровы - идите в поликлинику 108! Вопрос такой - со спиной я буду лечиться в центре, но куда идти со щитовидкой? Опять в 108 поликлинику? И должны ли они давать направления в нормальные места? Как себя вести - идти к глав. врачу с картой и полученными заключениями или к эндокринологу - но он ведь опять "пошлет" (не знаю чем заменить это слово). Фамилии его не помню, но отношение у него к пациентам ужасное - меня он даже не осмотрел, разговаривал сквозь зубы.
Галина
12.08.2013
Судя по Вашему комментарию, Надежда, (не устроили вас ни центры, ни поликлиника), вы относитесь к категории вечно недовольных.
Кратюк Мария Александровна
10.02.2011
Сыну (16 лет) вызвали врача на дом, была температура 40 и кашель. Пришел дежурный врач, сказал, что это вирус, лекарств не выписал, написал справку в школу, сказал - через 4 дня прийти к своему врачу (в подростковый кабинет). Когда мы пришли к подростковому врачу, то выяснилось, что никаких данных о вызове врача у нее нет, на справке диагноз не написан. И ей пришлось с моих слов ставить диагноз и писать в карту историю болезни, которая уже почти прошла. Такая же ситуация была и год назад, я думала, что это случайность, а оказывается это норма!
Смирнова Надежда Анатольевна
06.08.2010
Год назад посетила поликлкннику 108 по ул. Смольная. Мне 40, по врачам хожу, когда "припрет". Были жалобы на боли в пояснице и общее плохое самочуствие. Была у эндокринолога и невропатолога. Невропатолог отправил на рентген - заключение остохондроз, направил на массаж. Эндокринолог направил на анализ на гормон - он оказался в норме, на мою просьбу сделать УЗИ щитовидной железы сказал, что показаний нет и отправил к невропатологу. Прошел год, я оказалсь в центре мануальной терапии на Вернадского. Сейчас у меня 2 заключения - межпозвоночная грыжа в пясничном отделе и УЗИ щитовитки - много узлов, в том числе и старых. Так что если хотите узнать, что вы здоровы - идите в поликлиннику 108! Вопрос такой - со спиной я буду лечться в центре, но куда идти с щитовиткой? Опять в 108 поликлиннику? - и должны ли они давать направления в нормальные места? Как себя вести - идти к глав. врачу с картой и полученными заключениями или к эндокринологу - но он ведь опять "пошлет". Фамилии его не помню, но отношение у него к пациентам ужасное - меня он даже не осмотрел, разговаривал сквозь зубы.
Александр
18.01.2013
Дозвониться невозможно! Обслуживание отвратительное. Причина - главный врач поликлиники не осуществляет контроля за подчиненными.
Маркова Екатерина Владимировна
20.03.2010
Спасибо врачу Хабачевой Татьяне Владимировне за ее внимание, терпение и исключительное отношение к нашим детям. Спасибо!
Популярные компани