Купил в "Musa Motors" на Горьковском шоссе в конце марта 2012 года новый "LandRover Freelander 2" комплектация S. Все функции проверить сразу достаточно сложно по времени, поэтому проверили самое основное. После изучения руководства по эксплуатации выяснилось, что половина функций брелка ("паника", зажигание фар на 30 секунд - "проводи меня домой") не работают. На это было обращено внимание менеджера по продаже, который сказал, что это необходимо дополнительно активировать. При этом надо открывать заказ-наряд и платить деньги, хотя это должно делаться при предпродажной подготовке. После первого ТО все осталось, как есть. Качество ТО неудовлетворительное, даже уплотнительные резинки на дверях смазали кое-как, а пели вообще остались сухие. При этом в наряде везде стоят галочки о выполненных работах в полном объеме. Заставил доделывать. У меня сложилось мнение, что предпродажную подготовку не делали вообще, хотя в договоре купли-продаже четко про это прописано, и в их сервис лучше не обращаться вообще.