В июле 2010 угораздило купить в МУСА Ягуар XF 2008, с пробегом в 20000 км. на гарантии от завода до мая 2011, плюс годовая гарантия МУСЫ до июля 2011. Купил, поездил до первого дождя и заметил, что не работает датчик дождя, хотя машина, как заверяли менеджеры продается по программе ЯГУАР-СЕЛЕКТЕД, и в ней все заменено и проверено. Поехал к ним на Магистральную в сервис, датчик починили, сказали отклеился, и за это с меня 1500 руб. плюс 800 диагностика. Я спросил с чего бы, машина ведь на гарантии, на, что мастер сказал, она была в аварии на нее гарантия не распространяется. Типа, меняли лобовое, и две подушки безопасности и это только по слесарке, по кузовным работам узнаете на Силикатном. Когда мастер узнал, что я эту машину купил у них месяц назад - опешил, поменялся в лице, денег не взял. Я поехал на Силикатный, аккуратно поинтересовался про этот авто, в итоге узнал, что он за не полных два года был бит аж дважды! Второй раз очень серьезно, с заменой лонжерона, бампера, левого крыла, капота, и левой двери и еще много всякой фигни поменяли, торчал у них в сервисе 4 месяца! Дать распечатку о производимом ремонте отказались, сказали, что только с разрешения головного офиса на Магистральном. На Магистральном меня выслушали, и вынесли бумагу, о том, что до продажи мне, машина была в целости и сохранности и никаких кузовных работ с ней не производилось. Сейчас краска со всех крашенных деталей отваливается, а вся заводская держится прекрасно. Я звонил на горячую линию Ягуар, спрашивал, как такое чудо могло произойти, и как по замечательной программе могли продать столь прелестный авто, мне сказали, что разберутся, и перезвонят. Жду-тишина. Звонил и подавал заявки трижды-тишина. Так, что не покупайте в этом гребанном салоне ничего.