Вот пришлось мне сталкнуться с этой клиникой! Никогда такого неуважения я еще не видела. Все еще началось со звонка по телефону. Администраторы совершенно не могут разговаривать с клиентами, отвлекаются вечно. Пареллельно говорят с клиентами, которые находятся у них и с теми кто "висит" на трубке, при этом никогда не извиняются, что отвлеклись. За трех минутный разговор могут отвлечься по нескольку раз. Со мной в местной больнице бабули по телефону лучше общаются!Была у них какая-то накладка со временем, некоторые клиенты возмущались, вот они тоже отвечали грубость на грубость. Я, конечно, понимаю, что нахамили тетке, но клиента не всегда волнует эти накладки. Можно было ответить все это в другой форме. За это же денги им платят. Короче, не понравилось мне там!