А у меня совсем другая история. Хотела брать квартиру в Новокосино, но меня менеджер уговорил взять в Новокосино-2. Сказал, что так по срокам раньше. Новокосино-2 оказалось долгостроем. Оказывается, у менеджеров была установка "впаривать" Новокосино-2. Сейчас до нее, до менеджера, не дозвониться. А если и дозваниваюсь, то говорят: "Все будет хорошо". А стройка стоит. А с бронью вообще отдельная история. Забронировала квартиру. Спросила у менеджера, может ли вырасти цена квартиры за время бронирования. Мне сказали, что не вырастет, цена фиксирована. А когда дошли до сделки, они сказали: "Упс, сори, цена стала выше". Я на такое не рассчитывала. Пришлось хорошо побегать, чтобы дособирать нужную сумму. Бронирование стоило 70 тысяч. Так и не поняла за что отдала деньги, одобрение банка на ипотеку уже было. А про то, что другие менеджеры не могли ответить на вопросы - это видно у них там такой "профессионализм". У меня такая же проблема была. Либо у них текучесть кадров такая большая, что новые люди не успевают вникнуть, либо они одних идиотов набирают.