- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2607 раз

НЕБЕСНЫЕ ЛАСТОЧКИ

Москва, Пыжёвский переулок, 5
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про НЕБЕСНЫЕ ЛАСТОЧКИ
Снежана
23.05.2014
Хочу выразить восторг и восхищение Галине, косметологу салона, за ее профессионализм, за ее добрые отношения к клиентам. Моя встреча с ней оставила столько приятных впечатлений: аккуратная, с милой улыбкой, открытым взглядом женщина просто завораживает и располагает. Ей невозможно не поверить. Она очень порадовала меня своей работой. Хочу выразить ей слова благодарности и искренней признательности за труд, который она вкладывает в каждого клиента. Пусть идеи ее никогда не иссякают. Способности не знают преград, здоровья самого крепкого. Любви бесконечной. Пусть рука ее будет легкой, а доход - возрастающим! С уважением - Зоя Павловна.
Маргарита
22.09.2013
Посетила салон по рекомендации сотрудницы на своей работе. Провела несколько часов и за это время прекрасно отдохнула. Настоящий дамский клуб, с приятной атмосферой. Качественная косметика, одноразовое белье, чай, ретро фильмы и на редкость воспитанный персонал. Мастер Снежанна сделала мне шелковое окрашивание (по очень демократичным ценам) и стрижку. Результатом очень довольна. Советую всем, кто любит атмосферу клубов, профессионализм и доступные цены. Маргарита.
Лана.
16.01.2013
Несколько месяцев назад уходя из турагентства зашла по пути в этот салон. У меня оставалось время на укладку да и хотелось узнать цены салона, т. к. работала я рядом и запросто могла стать их клиенткой. Девушка на ресепшене даже не встала, отвечала что-то щелкая семечками или чем-то там еще. Я развернулась и укладывалась дома. Администрация салона, обращаюсь к вам - рецепция лицо салона, да и приветливостью там не пахнет. Я думаю многих клиентов теряете в итоге.
Люда
04.11.2012
Огромное спасибо массажисту Лене за ее творческий подход к работе, за ее золотые руки, за душевность. Я получаю на твоих массажах невероятное удовольствие! Ни за что тебя не променяю! И косметологу Гале отдельная благодарность! Так держать, девчонки! Спасибо.)))
Наташа
16.09.2012
Была по акции в салон на чистке. Косметолог начала предлагать косметику. Потом расхваливать какая у них в салоне есть чистка, которая длится 2 часа. Так уж ее расхваливала косметолог. Записалась на процедуру. Особо результатов не увидела. А обещала, кожа чище станет, увлажнится. Лежу с маской и осматриваю кабинет. А там грязище. Все разбросано. А когда уходила посмотрела на халат Галины. В шоке прибываю. Ужас. Наведите порядок в кабинете и опрятный вид приобретите. Халатик свой чаще стирайте! 3700 руб. за уход такой и грязь как-то больше не хочется платить!
Еремина Марина
15.07.2012
Это салон "небесных ворон", иначе не скажешь. Отношение к клиентам, как к евреям в гетто во времена войны. Спрашивается, зачем проводить такое количество акций, если каждый сотрудник этого заведения показывает, что эти люди, пришедшие по купонам им ни к чему. Пыталась там пройти курс массажа. Пришла, активировала купоны, купоны отобрали, дали карточку, расписали на весь курс. Супер, но не тут то было. После первой же процедуры звонят, что потеряли мой купон. Но это их проблемы, подумала я. Ан нет, оказалось мои. Прихожу на вторую процедуру, пометка, меня не принимать. Просто бред какой-то. Администратор, нечто. Просто по-другому не назовешь. Персонаж анекдотов из разряда: "Вас много, а я одна". Она просто не слушает, что говорит ей клиент. Друг друга поливают грязью. Эта плохая, а вот я то, что вам надо. Массаж никакой, времени в два раза меньше заявленного. И высказывания при клиентах, сидящих в очереди: чаевые не дают только в деревне". Так и хотелось сказать, что чаевые надо сначала заработать. Ну, а апофигей всей этой истории - звонок от администратора с высказыванием: "Ваши процедура сегодня отменяется, потому, что у нас внутренний клиент, а вы по купону (видимо, это означает, что я человек второго сорта по сравнению с загадочным "внутренним клиентом"). Мы имеем право двигать вас по своему усмотрению". Интересно, кто дал им такое право? Где в законе о защите прав потребителей такое написано? Такое впечатление, что все в этом заведении (назвать это салоном язык не поворачивается) страдают комплексом неполноценности и утверждаются, объявляя акции, и, унижая клиентов. Так и бросила этот курс, подарив им деньги. Надеюсь, впрок они им не пойдут. Пыталась жаловаться в Купибонус, который проводил акцию. Ответ, разбирайтесь сами с салоном. Тоже получается, купоны продали, и хоть трава не расти. А как же качество услуг, на которые вы продаете купоны? В общем, впечатлений мне теперь надолго хватит.
Виктория
15.05.2012
Была 14.05 на процедуре ультразвуковой чистки, просто сказать УЖАСНО, это ничего не сказать, косметолог грубиянка, каких я в жизни не встречала. На мою просьбу делать не так сильно, потому что больно, она мне ответила, что так надо, а если я такая умная, то мне надо идти учится на косметолога и работать им, и вообще пойти со своими 800 рублями в другой салон и посмотреть, что мне там на эти деньги сделают. В общем, столько грубостей и гадостей (на маленькую просьбу) я в свой адрес еще не слышала, до сих пор прибываю в ШОКЕ!
Татьяна
12.05.2012
Требуйте, чтобы краску для волос вскрывали при вас! Я была три года постоянным клиентом этого салона на 3-м Крутицком пер. Пользовалась услугой chi окрашивание и была очень довольна, но как только салон переехал на Маяковскую, тут же почувствовала на себе, что такое лохотрон! Вместо chi-окрашивания меня втихаря покрасили какой-то непонятной маркой: краску они мешают в каморке, на коробке, которую схватила мастер, было написано что-то вроде "Beagliz", я и подумать не могла, что это для меня и постоянный мастер может меня обмануть. При этом денег с меня взяли как за chi-окрашивание. Я просто в шоке, т. к. после chi у меня волосы были всегда в идеальном состоянии месяца два, а эта краска слезла сразу же после первого мытья, волосы теперь, как солома, и выглядят отвратительно. Постоянные клиенты салону не нужны. С такой наглостью я еще не сталкивалась. Если вы все-таки пришли в этот салон, требуйте чтобы краску вскрывали при вас! Я этого требовать не могла, т. к. доверяла мастеру Ольге. Противно и стыдно Ольга за вас и за салон.
Александр
18.08.2012
Ну, если бы вас пытались обмануть, вы вряд ли увидели бы название краски - это во-первых. Во-вторых, если вы не удосужились даже поинтересоваться, то к вашему сведению краска для волос BioGlitz также относится к безамиачным красителям как и CHI, и выпускается тем же производителем - FaroukSystems. Эти два продукта из одинаковой качественной и ценовой категории. И в-третьих, Ольга один из лучших мастеров с огромным опытом в работе и большим количеством постоянных довольных клиентов, и вам должно быть стыдно за ваши слова. А если вы придете в салон "Небесные ласточки" не постесняйтесь извиниться перед ней лично.
Елена
17.11.2011
Была в салоне по купону на чистку лица. Приняли вовремя, предложили чай, затем пришел мастер. Процедуру провели нормально, правда по времени меньше заявленного. В целом салон понравился, хамства не встретила. ))
Елена
17.03.2011
Я недавно была в Вашем салон, мне всё очень понравилось! Мне очень понравилась работа Винокуровой Ольги и Федяниной Анны. Очень хорошая работа! Большое спасибо.
Маша
23.06.2011
Была несколько раз, попала на разный персонал, первый раз на ресепшне сидела не очень приятная дама, обращение - как в регистратуре задрипанной районной поликлиники. Делала массаж, специалист по массажу (темненькая худая девушка с карэ), всем своим видом показывала, что "ходють тут всячкие, не дают расслабиться", и массаж мягко говоря так себе - слегла погладила, что называется. Второй раз ситуация кардинально другая - на ресепшне очень милая и приятная женщина, было приятно с ней поболтать, массажист тоже был другой - не очень разговорчивый, но вежливый и массаж был просто супер. Хотя в обоих случаях по времени меньше заявленного.