Договор по ДМС с НИАРМЕДИК имею три года. Большая проблема во всей сети - это специалисты. Когда оформляешь ДМС, то рассказывают про наличие специалистов всех специальностей-категорий в каждом филиале, а по факту - в 1-2 филиалах сети (от невропатолога и до эндокринолога или парадонтолога…). А по филиалу Беляево каждый раз в колл-центре один ответ: «специалиста нет». Естественно, что при таком раскладе возникает и большая очередь на запись к единственным специалистам в единственные филиалы – месяц минимум. Вот и получается, что застигла вас боль в позвоночнике, а никто и не собирается Вас оперативно принимать. Дотерпели до записи к врачу месяц, а он Вас, естественно, на рентген-анализы отсылает без которых даже рекомендаций не дает, и уже с ними Вы к врачу теперь через 2-3 месяца только попадаете после Вашего обострения. А еще добавляются и разные «накладки» по записи или «уважительное отношение» врачей, которые вроде бы и «упоминания» не стоят, ан нет, никто шага в сторону клиента не сделает. Уважаемое руководство «Ниармедик»! Вы считаете нормальным, когда врач по поводу времени записи пациента говорит, что это «Его время, а не пациента» или когда врач отказывается дать на руки описание рентген-снимка? А клиент-менеджер только подтверждает, что «да, врач сегодня не в духе…».