Тишакова Наталья Сергеевна
Добрый день! Посетила клинику "Ниармедик" на Полежаевской. Была на приеме у аллерголога Коноплевой Елены Анатольевны в 20.30. Прием завершился в 21.10, при моем подходе к кассе, и кассиру с вежливой просьбой, пожалуйста, принять у меня денежные средства за прием специалиста, кассир Пронина Анжела Владимировна - стала хамить и высказывать свое недовольство, что клиника работает до 21 часа, и у нее касса уже не работает! О моей, снова просьбе помочь решить этот вопрос, кассир смогла только продолжить дискуссию в не корректной форме! Денежные средства я так и не смогла внести в тот вечер в данной клинике, у данного кассира! Пожалуйста, объясните Прониной Анжеле Владимировне, как нужно корректно общаться с клиентами! Если конечно, Ваша клиника заинтересована в клиентах! Заранее большое спасибо. Тишакова Наталья Сергеевна.