Сегодня пришел с работы и обнаружил, что скорость подключения модема стала 2528 kbps / 942 kbps вместо положенных по моему тарифу 7500 kbps / 2450 kbps (так было сегодня утром и раньше). Можно ли как-то прокомментировать ситуацию? И еще есть вопросы к вам: Когда, наконец, закончатся эксперименты с настройками вашего оборудования? Будет ли когда-нибудь служба технической поддержки работать круглосуточно (хотя бы в Ногинске), как и должно было бы быть давно у уважающего себя провайдера телекоммуникационных услуг или вы и дальше будете скрываться за автоответчиком после 17:30? Поймите, что многие еще на работе до 20, 21 или 22 часов и нас, ваших клиентов, не устраивает разговор с автоответчиком, потому, что автоответчик не может решить проблему оперативно. Завтра, конечно же, буду звонить в местную техподдержку, а на сегодня настроение испорчено окончательно.