Низкая скорость интернета. Во второй половине дня скорость интернета падает катастрофически. После звонка в техподдержку-улучшение не надолго. По выходным и праздникам-автоответчик, для чего не понятно-проблему все равно не решить. По совету техподдержки модем поменяли, проблема не исчезает. При этом оплату вносим регулярно за заявленную скорость.
Ответы пользователей
Администрация
2013-12-14
Да тут любой лох может писать, как админ, если писать ваше имя. Администрация.
Дмитрий Конончук
2013-12-14
А, ну, так тут школьник сидит. Даже имя моё с ошибкой написал.
Дмитрей Конончук
2013-12-14
Я лох и поэтому не понимаю ничего. Извините.
Дмитрий Конончук
2013-12-14
Почему вы тогда от лица НТК всем отвечаете, а сейчас пишите, что не НТК, как вы моё оборудование проверяли если вы не администрация? Оборудование на 50 тысяч вы говорите, что оно плохое? Почему вы множите мои сообщения? И вообще, кто вы?
Администрация
2013-12-14
Уважаемый Гость. Мы не администрация вашего провайдера. Это администрация сайта SPR, мы осуществляем всего лишь клиентскую поддержку всех пользователей нашего сайта. С уважением, Администрация.
Дмитрий Конончук
2013-12-14
Как вы проверили мои комплектующие, если я вообще не клиент НТК, а клиент провайдера Горбина?
Дмитрий Конончук
2013-12-14
Как вы проверили мои комплектующие если я вообще не клиент НТК, а клиент провайдера Горбина?
Администрация
2013-12-14
Уважаемый Гость. Плохая скорость интернета и низкое качество обслуживания были связаны с вашим ПО, в частности с использованием старых комплектующих и старых оптоволоконных сетей. С уважением, Администрация.