- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5930 раз

Норби

Солнечногорск г., Гражданская улица, 14
Показать на карте
+7 (4962) 64-38-41 +7 (495) 762-14-91
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 12 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 7 отзывов

Кабельное телевидение г. Солнечногорск.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Норби
Master
28.03.2020
В связи с мероприятиями по предотвращению заражения коронавирусом, офис ООО «НОРБИ» проводит консультации и приём заявлений только по телефонам и эл. почте.

Вы можете связаться с нами по:
Тел.
8(4962)-64-38-41 с понедельника по пятницу
8(495)-762-14-91 с понедельника по субботу
Email: info@norbi-tv.ru
Приносим извинения за временные неудобства.
Солнечногорск (ip адрес и город не совпадают)
Мастер
02.03.2020
Здравствуйте, я являюсь сотрудником "Норби" , очень бы хотелось развести здесь жаркую полемику , но есть вариант лучше !!!! Все кто испытывает проблемы с приёмом каналов , подайте заявку на помехи !!!!84962643841 . Могу сам лично прийти к каждому и провести замер сигнала и(или ) показать как может и должно работать у Вас телевидение. Мой номер 89959182431, до 20 :00 звоните в любое время.
Солнечногорск (ip адрес и город не совпадают)
После перехода на цифровое тв, не могу нарадоваться. Ощущение, что все каналы в качестве HD показывают. Спасибо Норби за качественную работу.
Солнечногорск (ip адрес и город не совпадают)
Так держать.
Видно, что начинают работать!!
Сейчас вообще не бывает проблем с телевизором, все устраивает
Солнечногорск (ip адрес и город не совпадают)
Хотелось бы, чтобы в выходные дни абонентский отдел работал, чтобы не приходилось отпрашиваться с работы. А в остальном плане Норби полностью всем устраивает
Солнечногорск (ip адрес и город не совпадают)
Хочу сказать спасибо, что телевизор работает ВСЕГДА.
Столько негатива здесь, у нас таких проблем просто нет
Солнечногорск (ip адрес и город не совпадают)
Дина
28.06.2019
Обещали приехать по адресу заключить договор, а вместо этого отключили телевидение. Позвонив оператору, он грубо ответил на вопросы! Работают они до 17-00 и на телефон они отвечают тоже до 17-00. На выходных они не работают, и если будет сбой, то ни кто на выходных ни че не будет делать.
Солнечногорск
Сергей
10.04.2019
Подключили и пообещали занести договор на следующие дни. Проверил качество, так себе, позвонил по указанным телефонам. Три звонка и три раза сбрасывают, при приёме заявки на некачественное вещание, сами не перезванивают. И это с абонентом ещё не заключившим договор, что тогда с теми кто уже подписал договор?
Солнечногорск (ip адрес и город не совпадают)
Елена
06.01.2018
Не могу понять куда исчез канал ТНТ??? Он входит в список "Базовый аналоговый"
Анатолий
28.12.2016
прочитав все негативы позволю себе согласиться с некачественной услугой вещания , особенно по цифровым каналам. Втечении двух лет ,как приобрёл ЖК. Филипс.(к аналоговым каналам претензий почти нет) проблемы меня не оставляли-экран покрывался цветными прямоугольниками ,мерцание экрана, стопкадрыЮ отсутствие сигнала и т.д. А 5-10дней назад на моём кабеле через КРАБ подключили ещё квартиру №51(Ваш работник) Тут моё терпение кончилось - 26.декабря сделал заявку . 27декабря два Ваших сотрудника весь день занимались по настоящему устранением проблем на площадочном оборудовании - зачищали все "сопли" И только 28декабря на наружнем оборудовании добились устранение ВСЕХ проблем. Изображение на всех цифровых каналах сравнимы с каналами HD
Полагаю ,что если бы ВСЕ Ваши линейные сотрудники так добросовестно относились к исполнению наших заявок., все мы говорили бы СПАСИБО! Есть предложение руководству отметить данных сотрудников , рабтавших по заявке - Банковская 6 кв 53 СПАСИБО, с НАСТУПАЮЩИМ 2017годом!
Валерий
12.06.2015
Отсутствует телефон техподдержки. При отсутствии ТВ сигнала некуда даже позвонить и сообщить о неисправности. Это не организация, а филькина контора!
Дина
28.06.2019
я с вами полностью согласна!
Олеся
27.01.2015
Будь у нас выбор, никогда! Не выбрала бы компанию Норби. Ни уведомлений о том, что образовалась задолженность (платили исправно, только по старому тарифу 195 руб.), ни платежек. Даже тупо позвонить в дверь, когда отключали кабель и предупредить о задолженности и то не смогли. Все нужно узнавать самим. Вчера поехала к ним оплачивать и задала эти мучающие меня вопросы, на что был ответ: Мы не обязаны. Интересно а, что они обязаны, получается, что вообще ничего, только тупо брать деньги с клиентов. Спросила есть ли книга "отзывов и предложений", ответ: НЕТ. На вопрос когда подключат, сказали завтра. Завтра уже наступило, мастеров нет. Зато есть мастера в 9 утра отключающие кабель. Плохо товарищи работаете, очень плохо!
Владимир
04.02.2015
Читайте договор. Не оплата 3-х мес. - отключение без предупреждения! К тому же, почему то интернет все вовремя оплачивают. Начало месяца, не оплатил, все, не работает. И все с этим смирились. А полгода телевизор на халяву смотреть и потом возмущаться то, что отключили, это вы зажрались значит.
Анастасия
09.12.2014
Вы прислали мне большой счет, я хочу выяснить его происхождение.
Кошка
05.04.2014
Хочу сказать спасибо за то, что телевизор всегда показывает!) Тут пишут всякие гадости и ужасы, не знаю, откуда у людей появляются эти проблемы, у нас проблем с телевидением нет НИКАКИХ!
Екатерина
25.02.2013
Вещание ужасное, только вечером в морозную ночь нормальное качество, днем сплошные помехи, до сервиса не дозвониться, на письма не отвечают! Короче, всем приятно времяпровождения перед телевизором!
Владимир
22.01.2013
При заключении договора надо приехать лично в офис в рабочий день, потому, что в выходные они не работают. Что явно неудобно для работающих в Москве людей. Так мало того, им еще нужны документы на квартиру. Ну вот такого ни у одного провайдера кабельного ТВ или интернета вообще не встречал. Везде договора заключают на человека по паспорту. А в офисе сидят две бабушки, которые слабо вам помогут в возникших вопросах, им пора носки внукам дома вязать, а не с людьми работать. В общем бред полный. Но, к сожалению, в Солнечногорске других вариантов нет, если вам надо подключить несколько телевизоров в квартире без приставок, ведь платить придется за каждую приставку ЦТВ.
Светлана
16.11.2012
Отключили без предупреждения в пятницу. Значит четыре дня, минимум, без телевидения! Оплата производилась месяц назад! Требовать оплату за услугу на месяц вперед не законно! Подать заявление в ФАС или проще расторгнуть договор? В первый раз сталкиваюсь с компанией, которая не заинтересована в клиентах.
Гимранов Фаиз
20.05.2011
В течении недели телевизоры в поселке Голубое нормально не работают. Диспетчер грубит по телефону. Заявки куда то пропадают, а телевизор, как не показывал - так и не показывает, и один бог знает, когда заработает. С администрацией никогда связаться не возможно, их постоянно нет. За, что только мы платим такие деньки при таком качестве их работы?
Михаил
05.05.2011
Чтобы подключить ТВ - требуется приехать лично в офис с документами. Везде с паспортом, а тут еще и документы на квартиру нужно везти. Может еще и справку с псих. динспансера надо? Мало того, что в рабочее время находишься в Москве, а в субботу и воскресенье у них видите ли выходной, так еще и весь семейный архив вези на всякий случай. Проще Интернет-ТВ или свою антенну поставить и не мучатся. Один черт - все те же каналы и у них идут.
Позгалев Владимир
10.12.2010
Была задолженность за антенну, вместо того, чтобы позвонить и напомнить, как в нормальных цивилизованных организациях, в Норби отключают. Хорошо, пусть так, на следующий день задолженность была погашена (это была среда). Сегодня пятница, но подключать и не думают, хотя ребенок сказал, что утром приходили мастера и копались на площадке со щитком. Позвонил и получил ответ от некой Нины Федоровны (фамилию, к сожалению, не запомнил, звонок был в 15:51 10.12.2010 г.), что да, оплата произведена и в понедельник подключат. На мой вопрос о том, почему надо ждать до понедельника, если мастера были сегодня и подключали соседей, и неужели получасовая дорога занимает у ООО Норби 5 суток, ответила: "Да, где-то так!" Дерзко, нагло, неприятно!
Елена
18.02.2014
Только заключила договор на подключение. Сказали, сегодня подключат и не приехали, а деньги за 3 месяца взяли. Не знаю, как дальше будет, но охота быть клиентом этой фирмы пропала. Подумаю об альтернативе.
Кузьмин Евгений
02.12.2009
Отключают без предупреждения ТВ, обрезая кабель! В офисе никого никогда нет!
Екатерина
22.10.2010
Согласна! Организованности ноль!
Абонент сети
28.11.2010
Читайте договор! Не оплата 3-х мес. - отключение без предупреждения!
Ярослав Александрович
05.12.2011
Ужасная фирма. Часто пропадают каналы, монополист.