Около месяца назад при очередном визите в офис Нордея-банка я получил предложение открыть дебетовую карту виза, с помощью которой, по словам сотрудника банка, в дальнейшем я бы мог гасить кредит дистанционно. Поначалу отказался, сославшись на немногочисленность банкоматов Нордея-банка в Москве, что делало очень затруднительным для меня пополнение счета данной карты. В ответ мне было заявлено, что операции по карте можно осуществлять в банкоматах банков-партнеров, среди которых оказался более удобный мне ВТБ24. Данный аргумент тут же решил вопрос в пользу карты от Нордея. Карта, кстати, оказалась недешевая - Виза уровня платинум. - Ну ОК, подумал я, - удобство важнее. Получил карту, вчера попытался внести на нее деньги в банкомате ВТБ24 - безуспешно. Банкомат с функцией приема наличных принимать наличные конкретно на карту Нордея банка отказался - данное меню даже не было активным. Звоню в Нордея, спрашиваю как же так? В ответ: - Мы не можем комментировать действия ВТБ24 в отношении наших карт. - Но это же ваш банк-партнер! - удивляюсь я. - Я, собственно, и согласился на вашу карту только благодаря обещанной возможности оперировать ею через банкоматы ВТБ24! В ответ - абсолютно безучастная фраза, мол, - да, мы понимаем, но комментировать действия ВТБ24 не можем. - Что же мне делать, спрашиваю, - получается, что я заплатил за совершенно бесполезный для меня кусок пластика, купившись на обещание сотрудника вашего банка, и теперь банк занимает позицию "мы не при делах"? - Попробуйте обратиться, например, в Росбанк, - был ответ. Попробуйте! Банк продает мне услугу, которой я не могу воспользоваться и предлагает ПОПРОБОВАТЬ самому найти решение! Удивлен!