Случилась у меня замена зарплатной дебетовой карты Visa Classic. Первое, что напрягло, это то, что банк работает исключительно понедельник-пятница. Конечно, это очень по-западному подумалось мне. Но ладно, идем не на работу, ибо карта важнее. При входе в банк на стекле наклеена бумажка, из которой следует, что теперь они работают с 9 и кажется до 20. Замечательно! А сайт банка про это не знает. Подозреваю, что и call center тоже. Получаю карту. Для солидности помещение кассы упрятали в подвал. При получении карты девушка, показавшая путь в подвал очень настойчиво пыталась впарить интернет банк. Но знаний о ем у нее было явно не много. Ограничивались они словами "ну это очень удобно", "у нас бесплатный PIN". Больше всего смутила фраза "иногда у нас платежи без процентов". Что же именно в Нордее она не смогла пояснить - либо платежи иногда все же проходят, либо в какие-то дни боги кельтов не берут процент за оплату мобильного телефона. От греха подальше решил не пробовать. Так же сотрудник (и другие сотрудники call-center) так же не смогли назвать размер СВОЕЙ комиссии при проведении перевода с СКС в Нордеана СКС счет в другом банке. Весьма озадаченным вышел из банка и решил опробовать карту. "СЮРПРАЙЗ" - карта не активирована. Спрашивается какого лесного жителя получая карту в офисе банка по паспорту я получаю недоношенную карту? Еще пять минут звонков из предбанника банка и о чудо, карта работает. Но радость не велика. Сегодня, в с субботу пытаюсь в 10:15 снять рубли. Банкомат ругается, что "операция отклонена эмитентом" ATMO 1382. Подумалось страшное, что Эмитент стал несостоятельным. Но знающие девушки подсказали - в банкомате просто одни сторублевые банкноты. Так, что если надо ненадо стоять и доить его. Представляете 20 000 По 100 рублей. Звоню в службу "неведующих". Ответы обескураживают - запросов на крупные суммы они не видят, а тестовые 500 рублей банкомат отсчитал по 100 рублей. По словам отвечавшей "служба поддержки банкоматов по выходным не работает". Так, что ищите другие банкоматы. Вот такой банк. Если бы не зарплатная карта, ни за, что бы не заходил и не использовал. Кстати бесплатный сервис смс самое большое убожество, напоминающее насмешку - операции по карте я увижу через ДВА РАБОЧИХ (!) дня где-то во вторник за обедом. При этом только сумму списания, но даже не тот, кто списал. Баланса тоже там не будет. PS Подумал было про карту Platinum но описание плюсов в одном месте, а всех минусов и "дополнительных условий" в другом напомнило наперсточников - успей угадать где теперь находится горох. Может, оно было бы и очень замечательно. Но кто ж его знает. Если банк сам напоминает проснувшегося в одном ботинке клиента после "отмечания" 8го марта.