- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2042 раза

Oktell

Москва, Бакунинская улица, 41/1
Показать на карте
8-800-555-15-86
  • Положительных: 5 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Мы живем в век информационных технологий. Мы являемся частью этих технологий, приобщаем к этим технологиям других, развиваем их и делаем доступными, тем самым обеспечивая научно-технический прогресс.

Мы - российская компания. Это значит, что всё, что мы делаем, то, как мы относимся к нашим клиентам, партнёрам, сотрудникам, работе, олицетворяет нашу страну, частью которой мы являемся.

Мы делаем такие продукты, которые хотели бы потреблять сами. Мы обеспечиваем такой сервис, который нас самих бы полностью устроил. Мы относимся к другим так, как хотим, чтобы относились к нам.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Oktell
Артем
13.10.2014
Благодаря программе от Oktell наша компания смогла увеличить количество звонков. Еще есть возможность посмотреть статистику звонков, есть запись разговоров, благодаря чему можно прослушать проблемные разговоры. Есть гибкая система настройки сценариев. Очень удобно!
Александр
06.10.2014
Около 2 лет назад в нашу организацию мы внедрили коммуникационную платформу Oktell. Плюсы перехода на октелл почувствовали моментально. Это и более дешевые звонки, и увеличение количества звонков от клиентов. Рассказывать можно долго, лучше самим попробовать эту программу.
Николай87
21.09.2014
В программе Oktell активно используем следующие функции: - маршрутизация в ночное время; - отчеты и мониторинг по загрузке внешних линий; - каждодневные отчеты по перезвонам и пропущенным звонкам; - CRM-система; - и многое многое другое. Работа программы стабильна вот уже на протяжении 4 лет использования.
Анастасия
01.09.2014
Отличная программа для колл-центра. С помощью Октелл SIP-GSM у нас подключены 5 модемов. Также, используем их ПО для колл-центра, которая вполне неплохо показывает себя в работе. Пересев на Октелл мы почувствовали, что мы стали получать больше звонков от клиентов, т. е. стали меньше терять звонки благодаря умной маршрутизации звонков. А еще она помогает эффективно контролировать работу сотрудников. Для нас это очень важно. В общем, мы довольны.
Глеб
14.05.2014
Решение от Октелл купили около двух лет назад. До этого использовали бесплатное решение от астериск, хоть и в красивой оболочке с технической поддержкой, нам астериск не понравился. Поэтому, нам было с чем сравнивать: у октелл больше возможностей в плане настроек системы. Есть возможность настроить систему так, чтобы допустим звонит наш какой-то определенный клиент, и его звонок направляется тому менеджеру который с ним уже разговаривал или который компетентен именно в его вопросе. А если менеджер занят, то можно переадресовать другому определенному менеджеру. Для нас это очень удобно. Также, есть запись разговоров, интерактивное головное меню (IVR), подробная статистика звонков.
Ольга Т. IP повторяется
06.09.2018
Недавно перешли на Oktell. Очевидным преимуществом стала возможность работы со всеми каналами в одном окне. Операторы перестали забывать ответить клиентам в социальных сетях, терять их сообщения в мессенджерах. Удобно, что в окне отражается предыдущая переписка - не приходится повторно выяснять у клиента суть его вопроса. Из минусов: было ощущение, что продукт сырой и компания дорабатывает его в процессе внедрения. У нас серьезных сбоев пока не было, но о 100% надежности продукта говорить пока рано. Проверим временем!
Обнинск
17.08.2017
Программа обладает всем необходимым функционалом. Стало намного меньше пропущенных звонков, операторы довольны удобным и простым интерфейсом. Само внедрение заняло по нашим меркам достаточно много времени. Рассчитывали начать работать недели на 2 раньше, но тут надо учитывать факт, что Октелл это не коробка. Он настраивается полностью под клиента.
Популярные компани