- независимый сайт отзывов о компаниях
32 15
Компания просмотрена: 11880 раз

Отзывы про ОМЕГА КАПИТАЛ

Москва, Киевская улица, 14
+7 (495) 210-66-01
Анна
2011-08-08
Это агентство - мошенники! Не доверяйте им, особенно агенту Елене! Каким-то непонятным способом нашли наш телефон (хотя мы не обращались в это агентство с просьбой найти нам жилье), предложили комнату. После того как пришли смотреть, оказалось, что там несколько риелторов. После заключения договора комната оказалась проблемной, Елена даже не удосужилась нам помочь, а быстро забрала деньги и ушла! После расторжения договора (через 3 часа) менеджер Елены Сергей заявил, что деньги нам не вернут и что если нам нужна другая комната, то мы должны еще заплатить! Так же не называет имен руководства, т. к. я хочу написать заявление в прокуратуру. Не доверяйте этому агентству! И верните нам ДЕНЬГИ!


Ответы пользователей
Аноним
2012-09-17
Как удивительно было найти объявление от собственника квартиры, в котором он сдает квартиру за 30 т. р. и АН "Омега Капитал" с Циана, где её уже сдают за 40 т. р.
Анна
2011-11-05
Сергей, посмотрите на дату, когда был написан данный отзыв! Я и собиралась идти писать заявление! Но сначала мне даже не сообщался ни адрес, ни имя генерального директора, а потом ваши сотрудники, и вы в частности, уверяли меня ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ, что все будет хорошо, чтобы я не переживала, что мне найдут жилье! Но как уже было написано, вы так ничего и не предложили, а лишь потратили мое время и нервы своими обещаниями! 10000 не те деньги, чтобы идти в суд! Тем более вы знаете мое положение, и так общение с вашей компанией стоило мне очень дорого! Я считаю, что мы более чем адекватные клиенты! Т. к. шли на очень многие уступки, вплоть до того, что я сама искала варианты и умоляла вашего менеджера позвонить туда, только после этого осуществлялась хоть какая-то работа. А вы просто кормили обещаниями. И потом директор сообщает, что извините вы были в той ситуации не правы, и ничего вам возвращаться не будет! а упущенный месяц, мое здоровье (потраченные нервы и как следствие очень плохое самочувствие) мне никто не вернет! У меня нет больше желания общаться с вами, мне и так это общение много стоило!
Сергей
2011-11-05
У меня складывается такое впечатление, что Вы очень сильно хотите пофлудить. Если Вы уверены в своей правоте. Передайте нам заявление на имя ген. Директора. Мы его рассмотрим. Если Вас не устроит результат рассмотрения. Вы имеете право подать документы в суд. И напомню Вам, только суд может вынести решение. И занять объективную сторону. Мы с вами слишком много времени общались и так не к чему не пришли. Клиенты разные бывают, так же как и компании. Мы от Вас не скрываемся и не игнорируем. Те кто занимается мошенничеством как всем известно, никаких комментариев не дает, в отличие от нас! Я вам и в личной беседе объяснял и на другой площадке более подробно все описал. Если кратко повторюсь: если вы собрались ехать в Турцию заплатили и забронировали билеты и путевку (и не застраховались от невылета), а затем передумали лететь в эту страну и решили поехать на Мальдивы, то тур оператор, не будут вам возвращать какие-либо деньги! Если вы имеете другую точку зрения: Вы можете обратится в суд! И если Вы и тем будете не согласны, вы можете идти вверх по инстанциям вплоть Верховный суд Р. Ф. А затем и Страсбургский суд, с жалобой на конституционный, если вашу жалобу и там оставят без удовлетворения. Может быть Вы после этого задумаетесь о своей "правоте" но думаю вряд ли. Людям свойственно винить вокруг всех, но, только не себя. Я вас понимаю, как человека. Но если бы вы хоть немного были уверены в своей правоте, вы бы уже давно составили исковое заявление и направили материал дела в суд. Или, как минимум, хотя бы нам претензию привезли, однако этого сделано не было. Отсюда могу сделать только один вывод. Вам интересно пофлудить, и постаратся нас задеть через данный сайт. Но увы, это просто флуд, который никакой сути не имеет! У нас ежедневно заключаются десятки договоров и каждому клиенту заключившему договор с нашей компанией предлагается заполнить анкету. И, Вы знаете, все оценивают качество работы на 4 и 5, в 90% Этот показатель для нас важен. А то, что есть издержки, и кто то "необоснованно" показывает свое недовольствие, так это в любой компании есть, и не только в недвижимости. Здесь многое зависит от самих клиентов. от Степени вменяемости и адекватности (выражение общее, в вам никакого отношения не имеет) Вы кстати наверняка такую же анкету заполняли, и оценивали нашу работу. Больше вам скажу. У нас за 2 и более отрицательных отзыва выраженных при анкетировании, сотрудников увольняют.! А вы говорите о мошенничестве, -абсурд! Вы я смотрю человек настойчивый! судя из ваших комментариев. Давайте не будем флудить а поступим конструктивно Пишите нам оф. претензию, мы рассматриваем, если вас не устроит результат рассмотрения, обращаетесь в суд, и! если суд признает нас как вы утверждаете мошенниками, мы соответственно по приговору суда вам возмещаем ущерб. И тогда вы здесь же напишите уже действительно полезную информацию и это все увидят, кому интересна наша компания. А если проиграете процесс то мы на Вас подадим встречный иск за очернение деловой репутации в СМИ. 129часть2. И тогда уже мы здесь отпишемся. Договорились? Подготовьте документы и созванитесь с секретарем 724-26-25 она вам поможет составить претензию. С уважением к Вам.
Анна
2011-11-04
Сергей, ваше агентство именно непонятным способом нашло мой телефон, т. к. в вашу компанию я никогда не обращалась и даже не знала про нее до того, как ваш менеджер не позвонил мне - это во-первых! Далее, я так понимаю вы именно тот Сергей, который месяц меня кормил обещаниями, что мне найдут взамен другое жилье, но в итоге я осталась без комнаты, без денег, которые я отдавала за первую комнату, так же цены выросли и за те деньги я уже даже сама ничего не смогла подобрать себе! В-третьих, про заявление, это бесполезно, потому, что ваш директор, так же Сергей, умеет очень красиво говорить, а в итоге результат все тот же, его сотрудники ничего мне не подобрали, даже не предложили ни одного варианта (но если не считать тех двух квартир, которые мне, кстати говоря, ваш же сотрудник предлагала снять обманным путем (!), предлагая сказать владельцам, что мы якобы собираемся жить с мужем там вдвоем, а не снять эту 2-х комнатную квартиру еще с одной парой). Так же вы придумывали различные оправдания, чтобы не отдавать мне деньги, говоря, что якобы того менеджера уволили, кто нам сдавал эту комнату. Потом вдруг оказалось, что он благополучно работает дальше и ее зовут совсем не Елена, как она представлялась, а Лиана! Потом вы говорили, что согласны вернуть мне часть денег, но только небольшую, ведь вашей фирме после той сделки осталась лишь малая часть. А так же, когда я согласилась на неполную сумму, мне сказали, что вообще ничего не вернут! Я хочу, чтобы хотя бы небольшая часть людей, которая посещает этот сайт, знала о том, как работает ваше агентство и не попалась к вам, как я случайно!
Сергей
2011-11-04
Так же хочется напомнить о действующем законодательстве, в частности статья 129 часть 2. Вы заявляете о мошенничестве, это серьезная статья, которая чернит репутацию нашей компании. С нашей точки зрения это необоснованно. Если вы считаете иначе, можете направить заявление и только после разбирательства в суде РФ и только суд может вынести решение и признать виновность или не виновность.
Сергей
2011-11-04
Доброго времени суток. Меня зовут Сергей, я сотрудник компании Омега капитал. Наше агентство недвижимости НЕ занимается поиском клиентов непонятными способами. Наши клиенты оставляют заявки на нашем официальном сайте. Либо через рекламу в СМИ. Анна, свяжитесь с представителем нашей компании, изложите суть претензии конструктивно, либо подвезите в офис компании заявление на имя генерального директора. Мы рассмотрим суть претензии и возместим вам понесенные расходы, если работа наших сотрудников не была проделана компетентно. И поясните, что Вы подразумеваете под тем, что: комната оказалась "проблемной" - собственник отказался сдавать или запретил приводить друзей и устраивать вечеринки? Будьте в своих претензиях конструктивными и описывайте суть претензий по существу. К примеру: "Сняла комнату, пришла в 4 утра с дискотеки, пошла кушать на кухню, собственнику это все не понравилось, помимо этого собственник оскорбил моего друга, который напросился в гости. Мне все это не понравилось и я решила съехать. Поэтому я считаю, что комната проблемная и хотела бы вернуть деньги." Претензию можно подвезти к нам в офис, контактная информация на оф. сайте компании. Передать можно через секретаря.
Ответить на отзыв