- независимый сайт отзывов о компаниях
1356 536
Компания просмотрена: 179080 раз

Отзывы про Он Клиник

Москва, Цветной бульвар, 30, строение 2
+7 (495) 223-22-22
Екатерина
2014-08-02
Записывалась в клинику на Таганской 01.08.2014 через колл-центр на обследование "внутривенная эксректорная урография". На субботу 02.08. Обследование назначил сторонний врач. Разговаривая с девушкой несколько раз уточняла, нужно ли предварительно сдавать анализы и посещать уролога именно в сети клиник, на, что она мне сообщила, что если я ранее делала это обследование и не было никаких реакций, то не нужно. Сказала только то, что нужно очистить кишечник фортрансом с вечера. В пятницу вечером я благополучно очистила кишечник, промучилась три часа. В субботу с утра мы с мужем подъехали в клинику, в регистратуре нас отправили к терапевту за направлением на обследование, где уже выяснилось, что урография делается только под присмотром их уролога, и если не он назначил обследование, то вряд ли меня сегодня примут. Попросили подождать несколько минут. Прождали мы 20 минут в регистратуре. Через 20 минут девушка-регистратор всё же позвонила урологу (к слову время было 09:15, а уролог только пришел на работу, хотя указано, что работает с 9). И издалека, даже не подозвав меня к себе, сообщила, что уролог отказывается. Только задав несколько наводящих вопросов я поняла, что обследование проводиться не будет. Передо мной никто не извинился, на мои вопросы, почему ни в колл-центре, ни в регистратуре, никто не сообщил мне, что нужен предварительный прием уролога, никто так и не ответил. Девушка лишь смотрела в монитор и занималась своими делами, не обращая на меня никакого внимания, игнорируя мои вопросы, меня и моего супруга. Всё бы ничего, если б не пришлось проводить столь долгую и неприятную предварительную подготовку к обследованию. Отношение всех сотрудников абсолютно непрофессиональное, хамское. В сети клиник была первый раз и последний. К слову говоря, пока мы и другие пациенты находились рядом с регистратурой, персонал громко обсуждал личные проблемы, постоянно выходили курить, а девушка, находящаяся в аптечном пункте, который находится рядом с регистратурой, выпрямляла волосы утюжком. УЖАС.


Ответы пользователей
Он Клиник
2014-08-08
Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за сигнал! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и действия наших сотрудников, повлекшие за собой негативную реакцию. В данный момент мы разбираемся с данной ситуацией. Не могли бы Вы связаться с нами по электронной почте berezinskaya@onclinic.ru, чтобы мы уточнили номер Вашей карты и восстановили всю цепь событий? А также предприняли необходимые меры. С уважением, Администрация ОН КЛИНИК.
Ответить на отзыв
Популярные компани