На сыпь и температуру под 40 к ребенку 5 лет вызвали педиатра /Орлову Г. В./ которая поставила диагноз "краснуха". уже к вечеру стало ясно, что не краснуха - сыпь слилась, температура росла. Позвонили в клинику, доктор приехала повторно, глубокомысленно заметила, что мол, да - это не краснуха, диагноз поставить не смогла /это еще не претензия -диагноз дело сложное/, но пообещала проконсультироваться и перезвонить. Еще 2 дня такой температуры - мы стали вызванивать ее самостоятельно, на 5 день после 1-го вызова Г. В. перезвонила, сказала, что это скарлатина - и нужно начинать антибиотики. Попросила ее прислать диагноз и назначение по электронной почте. Получив ответ я плакал. Текст письма гласил:"Назначение подтверждаю". И умойтесь.))) Мы в диагнозе усомнились - не было не то, что "малинового языка", но даже ангины. Вызвали квалифицированного доктора. Он был удивлен диагнозом крайне, антибиотики отменил, диагностировал парвовирус. Еще через пару дней, по окончании болезни позвонила ГВ (рассматривают все же претензии на сайте!) и объявила, что да, это не скарлатина, а, таки - вирус. Я бы и не стала расписывать эту историю - не мое это. Но вот этот ее звонок был явно лишним. В разговоре с заведующей /к ней претензий нет, организовала повторный выезд; очень профессиональный администратор - умело отбивалась от возврата денег, и просто приятная женщина))/ основным ее аргументом было - к вам же выехали! 2 раза! Ответ, что с таким же результатом я могла вызвать сантехника был не принят. Медицинская услуга - это, оказывается факт выезда. Кроме того мне было предложено 21 день следить за пятками ребенка - будет шелушение, значит - была скарлатина! Вот будет смешно, если зашелушатся. Врач-то диагноз отменила)).