Марина Ланская
23.07.2011
Купила мужу в подарок футболку в отделе JIL SANDER BOSCO DI CILIEGI (Боско ди Чильеджи) в ГУМе. После одного дня носки, краска под рукавами футболки из темно-синей стала облезло-голубой. Отнесла обратно в магазин, взяли с неохотой на экспертизу. Через две недели, наконец, позвонили, и сказали, что с футболкой все в порядке, носите так, деньги не вернем. Написала повторную жалобу. Получила от BOSCO DI CILIEGI ответ за подписью Генерального директора Датешидзе Г. Н. в исполнении вед. юристконсульта Петровой Е. Н. – послали далеко…- в официальном ответе они мне написали, что экспертиза выявила на футболке – Внимание! – ЗАТЯЖКУ!, которая образовалась якобы в процессе носки! А с данным дефектом, образовавшимся после «внешнего механического воздействия» («ненадлежащая эксплуатация», как было указано в ответе) удовлетворить мои требования они не могут! А то, что футболка изменила свой цвет пятнами, они просто сделали вид, что НЕ заметили! Это, конечно очень по-русски (хотя кто сказал, что по-русски?): продавая одноразовые вещи гранд-марок от 20000 руб. из Китая с подтвержденной экспертизой о дефекте окраски … нагло и не законно отказали в удовлетворении повторной претензии. Получается, что исполнители в роли Генеральных директоров пытаются таким образом принести компании прибыль, но совсем забывают о таком понятии как репутация компании BOSCO DI CILIEGI. Если бы владельцы компании были бы в курсе такого заработка исполнителями в огромный ущерб репутации компании – думаю, были бы крайне не довольны.