- независимый сайт отзывов о компаниях
27 16
Компания просмотрена: 16089 раз

Отзывы про OSTERIA NUMERO UNO

Москва, Цветной бульвар, 2
Роман Волобуев
2013-03-13
Непретенциозная итальянская закусочная. Только, что открывшаяся в цокольном этаже, пока еще пустующего офисного ­комплекса в начале Цветного, Osteria numero Uno задумана как первый номер в будущей сети круглосуточных, скоростных и относительно недорогих итальянских заведений — жанр, которого в Москве, при всем переизбытке итальянских мест, до сих пор ощутимо не хватает. Пока работающая в тестовом режиме — обеденного меню еще нет, алкоголь предлагается приносить с собой, по несколько избыточному тарифу в 500 рублей за пробку, — остерия сделана аккуратно по учебнику: итальянский шеф, стремительные официантки, более чем приличная пицца (ее, как и пасту, готовят на виду у посетителей в открытой кухне). Днем тут пусто, по вечерам, как и положено, тесно и шумно, слегка античеловеческое пространство лужков­ского бизнес-центра удачно замаскировано дощатым полом и парусиновыми пляжными стульями (ориентированными, впрочем, на рост среднего миланца — средний москвич, сев на такой, неизбежно чувствует себя немного карликом). В функциональном смысле тут все устроено настолько по уму, что придираться к деталям совсем не хочется. Но если все-таки придраться, проблемы лежат не столько в области мелкой настройки, которая, понятно, дело времени — ­вскорости тут обещают винный бар и массу другого, — сколько в базовом отсутствии индивидуальности. Впрочем, требовать какого-то сложносочиненного специального шарма от места, куда ты вбегаешь с утра или, что вероятнее, ночью, чтобы выпить нормальный кофе и заляпать рубашку лазаньей, наверное, глупо.


Ответы пользователей
Robert A.
2014-07-30
Ягодный чай с мятой — one of the best, вкусная и бюджетная острая пицца! Бронируйте места в выходные и после 7!
Helena veird
2013-04-25
Нет там никакого коллапса: -) вчера были большой компанией днем, отмечали профессиональный праздник, отличное вино, еда и скидка 20 процентов на все меню, очень даже.
Наталья Ковалева
2013-04-25
Хуже не куда. Более отвратительного сервиса я не припомню. При входе нас порадовали, что в ресторане новое меню, по факту это обернулось тем, что ни один человек не смог ответить ни на один из вопросов: -А мясо идет с гарниром? - не знаю у нас новое меню - а то, что салат у вас без заправки, так и надо? - ой, надо на кухню сходить посмотреть. Но это цветочки;) Ягодки начались с того, что нам по очереди принесли блюда всех посетителей ресторана, и каждый раз искренне удивлялись, что нам принесли не то. В стиле "как и это вы не заказывали?" повторение заказа от новых блюд с чужого стола нас не спасало. Не выдержали - позвали менеджера, продиктовали ей заказ еще раз - ок, менеджер записала, ушла инструктировать официантов, через пять минут появляется официант: - ваш салат с тунцом! - мы не заказывали салат с тунцом! *уходит* Через 2 минуты рядом со столом материализуется то ли шеф-повар, то ли вип-официант, с ТЕМ ЖЕ салатом: - бонжорно. туна сэлад! Тунец даже с итальянской изюминкой не пошел, отправляем салат на кухню. Следующее на очереди блюдо было мясо с кровью вместо котлеты в панировке, как оказалось это не заказ соседей, а просто официант не смог записать правильно даже с пятого раза. Ненавязчиво спрашивают не хочу ли я заменить котлету мясом с кровью, после того как отказываюсь берут дополнительное время, чтобы приготовить новый заказ. Ну, в общем, фееричность ситуации понятна, как вишенка на торте финальный аккорд: - вы не могли бы принести лимончик к котлете, а то она суховата? - да, могу! Приносит, старательный наш, мелко наструганный лимон, такие тонюсенькие ломтики! Выжимай сок - не хочу;) Резюмируя - больше НИКОГДА!
AlikaaTOD
2013-04-25
Браво) у них, видимо, коллапс)))
AlikaaTOD
2013-04-25
Данное место для себя закрыл навсегда. Заведение "успешно" прошло путь от интересной новинки с вкусными и не очень дорогими блюдами до стандартного московского "ничего". И всего-то около полугода понадобилось. Вчера в очередной раз заехали за пиццей. До этого и кушали там неоднократно и заказывали пиццу с собой. Заказали пиццу с белыми грибами Строкино Гранпадана (как-то так). Всегда эти пицца очень нравилась. Пиццу приготовили, мы взяли её и пошли в машину. В машине оказалось, что в коробке вместо той пиццы, что мы уже пол года заказываем, какое-то недоразумение - пармская ветчина, руккола и помидоры. Всё ещё и как-то рассыпано по углам. Мы подумали, что пиццу нам не ту дали - тут же вернулись. Администраторша говорит, что типа это у них новое меню и пицца именно так. Дала нам это новое меню. Вернулись. делать нечего, кушать хочется - кушаем. Пицца конечно и рядом не стояла с той, что раньше. Внимательно смотрим НОВОЕ меню - там эта же пицца описана как - "С БЕЛЫМИ ГРИБАМИ, СТРОКИНО, ГРАНПАДАНО" - т. е. никакого упоминания про рукколу, пармскую ветчину и помидоры там НЕТ! Звоню в ресторан, спрашиваю как-же так, в чем проблема? Отвечает администратор Юлия, что вот у них такое новое меню. Предложила нам компенсацию - два десерта. Ок, пришли за десертами - минут через 5 дали нам какой-то сверток. В машине открыли - там два куска какого-то бисквита не понятного. Типа заготовка для торта. Назвать это ДЕСЕРТОМ можно с натяжкой. Типа, что - сладкое ну значит сойдет за десерт. Как резюме - пицца изменилась кардинально. Пропала та восхитительная корочка. Тесто стало абсолютно таким же как в ЛЮБОЙ! другой средней пиццерии в москве с пиццей не за 540 р а за 300-350р максимум. Подачка от администратора Юлии в виде двух кусков "десерта" добила. И это так относятся к людям, у которых и карта их заведения и скидка там уже не маленькая. Очень обидно. И неприятно, что очередной раз надежды не оправдались и очередной вроде как успешный старт превратился в очередной унылый, стандартный московский общепит. И сроки тоже стандартные - первые 2-3 месяца отлично, потом до 0.5 года хорошо а потом открываются ещё новые заведения под брендом и понеслась. Качество уже переходит в количество. Так, что делать в данном заведении уже нечего. Поблизости открылось много новых)
Дмитрий Петров
2013-04-25
Каждый день, часов до пяти, на лучшем столике красуется "резерв". Спрашиваю у официанта, с чем связано, он в ответ: "один из учредителей под себя держит". По-барски. Интересно, не обидно другим учредителям? Или они не "в курррсе", но теперь, наверное, узнают, для кого сделали. Еда нормальная, цены низкие, обслуживание на четверочку.
Anton Zayniev
2013-04-25
Еда вкусная - на пятерку. Особенно хороша пицца - на тонком тесте. Беда в том, что все остальное ни в какие ворота. Скамейки неудобные, wi-fi медленный, обслуживание кошмарное. По истечение получаса ожидания заказа могут заявить, что к его приготовлению даже не приступали.
Natalia
2013-04-25
Были еще летом, в обеденное время, никак руки не доходили написать отзыв. Честно говоря, ожидали чего-то большего; по факту - было невкусно. Брали томатно-хлебный суп (сезонный) и ризотто с морепродуктами и чем-то еще. И суп, и ризотто были очень жирными, очень-очень. Суп не осилила, ризотто тоже. И тяжко было животу весь остаток дня (пардон за подробности). Само место - ну да, милые официанты, достаточно быстро обслужили, внутри приятно, но все-все это меркнет после того, как пробуешь еду. Очень может быть, что нам не повезло с выбором блюд, но, честно говоря, желания возвращаться туда совсем нет.
Ответить на отзыв