- независимый сайт отзывов о компаниях
26 24
Компания просмотрена: 15318 раз

Отзывы про Pac Group

г. Москва, Лубянский проезд, 21, строение 5
+7 (495) 135-20-95
Саша Силвер
2013-07-09
Хочу предостеречь клиентов компании PacGroup о нечестных поборах, которыми занимается эта компания, как раз пользуясь незнанием дела туристами. Первое: компания предлагает заплатить дополнительные 30 Евро за проезд в Венецию и обратно по Большому каналу. Во-первых, дорогая компания PacGroup, этот сервис стоит В РАЗЫ меньше, чем 30 евро! Во-вторых, вся разница между платным и обычным переездом с "суши" в саму Венецию (если я не ошибаюсь, стоимость которого уже должна быть включена в оплату тура) - только в размере и скорости суден. Бесплатное судно большое и двухэтажное, в противоположность платному-это всего лишь небольшая моторная лодка человек на 10 с более высокой скоростью. Вот так я пустила 30 евро на ветер, когда могла медленно проехать в Венецию на бесплатном более медленном судне, все лучше разглядеть и сделать больше качественных фото! Да, за 30 евро вас провезут по большому каналу, а за бесплатно-по обычному, который, поверьте мне, ничуть не уступает по красоте большому каналу! Тем более, что вас покатают по большому каналу на гондолах, на которых, к слову сказать, компания также делает нечестные деньги. PacGroup предлагает заплатить определенную сумму за катание на гондоле (около 25 евро), хотя, опять же, билеты, если купить их непосредственно на месте, стоят В РАЗЫ меньше (около 10 евро, если не меньше). Второе: заселившись в отель REALE (а если быть точнее-клоповник), я решила, что ни дня не проведу там, а буду уезжать с самого утра и на весь день либо на экскурсии, либо на прогулки. Таким образом, я записалась на так называемый шоппинг тур от компании PacGroup, спустив в унитаз 25 Евро. (Кстати, предвосхищая концовку моего отзыва, скажу, что за весь "тур" мне приглянулся только ремень и лак для ногтей.) Итак, по приезде в первую точку маршрута, Gross Outlets Rimini, на нас нацепили стикеры с символом и названием компании PacGroup, якобы, чтобы нас "не потерять". На самом деле, под этим предлогом, мы, туристы, делающие покупки, приносим определенную прибыль компании, иначе зачем при покупке на кассе меня и всех остальных спрашивали, какое же агентство нас сюда привезло? Иначе, почему сопровождающие этого шоппинг тура привозили нас только к конкретным магазинам, при этом не разрешая идти в другие магазины?? Какое надувательство! Неприятно, что нас держат за идиотов! Возможно, вы подумаете, что работники компании PacGroup тщательно и скрупулезно выбирали лучшие для нас магазины, заботливо спрашивая мнение каждого сотрудника, но зайдя в первый же предложенный PacGroup магазин, вы убедитесь, что здесь эти мотивы совершенно не были задействованы! Судя по обилию страз и перьев как на одежде, так и на обуви в предложенных магазинах, этим коллекциям должно быть не менее 3 лет: Dа цены при этом - просто не подступиться! Расстроенная, рассматривая очередные ШЕДЕВРЫ магазинов, в которые нас нещадно возили, я не выдержала и сделала фотографию пары меховых изделий, красоту и эстетику которых вы можете оценить, взглянув на прикрепленное к данному отзыву фото. Комментарии излишни, товарищи! Эпогеем "шоппинг тура" стал, ВНИМАНИЕ, одноуровневый торг. комплекс, который состоял из 10 магазинов! Если бы я могла, я бы повернула время вспять и не платила 25 евро за ужас, который я увидела в магазинах, куда нас возили! Чувствовала себя облапошенной наивной дурочкой: ( В общем, друзья, не дайте компании PacGroup себя надуть, и едьте на шоппинг САМИ! Можете походить по магазинам в Сан Марино, в центре Римини и Риччоне, и в торг. центре La Befane, сходите на рынок mercanto, в конце концов. Вот и все, чем я хотела поделиться. Надеюсь, эта инфо убережет вас от пустой траты денег и драгоценного времени на отдыхе.


Ответить на отзыв