Кристина
02.07.2014
В 2011 году купила новую Эпику в ООО "Авто центр Сити-Видное" 22-ой км МКАД, и тут все началось. На следующий день после покупки выяснялось, что у меня не работает кондиционер - позвонили, поехали, сделали! Через три месяца появился посторонний шум при торможении и разгоне, ждали примерно 3 дня, пока найдут причину. Оказалось, что причина в коробке, нужна чистка каналов на первичном валу. Сделали все по гарантии, но ждали почти 2 недели. Проездили около полу года, и все началось сначала - тот же звук, даже стал громче, как будто и не делали. На этот раз причина была в шестеренках на вторичном валу. Это было уже второе обращение по коробке. Третье обращение было связанно с чисткой каналов. С момента покупки прошел год и вот опять, неблагоприятные погодные условия сказались на том, что на крышу моего авто упала крышка вентиляционной шахты. Каско была – думала проблем не будет. Как все согласовали со страховой компанией, пригнала машину на ремонт. Обещали сделать в течении двух недель, в итоге прождали более месяца. Это была весна, шли дожди и спустя неделю заметила течь в багажнике. Позвонила, записалась с данной проблемой. Как всегда оставили машину и уехали. После звонка от авто дилера о готовности авто и устранения течи воды, приехали и забрали свою машину. Но после очередного дождя течь проявилась. Я снова в салон и так было три раза, пока сами не нашли причину течи. После того как сами указали им место-проблему устранили. В декабре 2013 года пришлось опять ехать в салон, на этот раз проблема с АБС. Снова все сделали по гарантии (заменили переднюю левую ступицу). В конце марта 2014 года, как раз до 4-го ТО оставалось 500 км начались проблемы с ДВС. При нагретом двигателе стучали гидрокомпенсаторы, так как машину приняли вечером пришлось ее оставить, но при приеме авто Мастером приемщиком, было сказано: ничего страшного, чуть-чуть не хватает масла, завтра дольем примерно 400 грамм и все пройдет. На следующий день позвонил мастер и сказал, что все норм, приезжайте за автомобилем. Забрали, но не успев доехать до дома, звук в ДВС появился. Тут же позвонили в "Авто Сити", приемщик сказал, приезжайте завтра, возьмем без очереди. Приехали, как сказали, оставили машину. Через день позвонил мастер и сказал: так как подошло время 4-ого ТО и масло уже потеряло свое свойство, что возможно причина в этом. Прошли ТО. По их словам звук пропал. Забрали машину, но звук так и не исчез. Приехали, сдали машину, сказали, что дело в коленчатом вале, придется разбирать двигатель. Но при этом заверив меня, что это гарантийный случай, но на всякий случай подстраховали себя написав в акте приема сумму в размере 25 000 тыс. рублей. В течение трех дней звонили, чтобы узнать, в чем все- таки дело. В итоге вечером позвонили, сказав, что хотим вас огорчить - вся проблема в гидрокомпенсаторах и коромысле и это не гарантийный случай, ссылаясь на то, что при приеме авто был низкий уровень масла. При этом датчик давления не горел и масло проверялось за три дня до обращения –масло было в норме. С учетом скидок требуют на ремонт 80 000 рублей, либо оплатить 25000 рублей и забрать в разобранном виде. Мастер приемщик отказывался отвечать на мои вопросы, сказав, что все вопросы к специалисту по гарантийным случаям. Утром с супругом были уже в салоне, осмотрев авто пошли к специалисту по гарантийным случаям. Если коротко, спорили мы с ним долго, но ни чего внятного для себя я так и не поняли кроме того, что это наша вина - был низкий уровень масла, именно поэтому полетели гидрокомпенсаторы. Мы объясняли, что машина на гарантии, ТО проходим вовремя в чем наша вина?! Возможно это вы не долили масло или причина в качестве масла! В итоге мы уехали домой. На протяжение пяти дней ничего не было известно. Мы снова приехали в автосалон. На этот раз разговаривали с Андреем Евгеньевичем, от него мы узнали, что причина вовсе не в гидрокомпенсаторах, а, что есть задиры на цилиндрах и есть потертости на поршнях и вообще требуется замена двигателя. По его словам необходима экспертиза, для определения по чьей вине вышел из строя ДВС. Экспертизу сделали 17.04.2014, ответ пришел 23.05.2014 и вот ее вывод: причина выхода из строя ДВС заключается в износе зеркало цилиндров с образованием ступеньки в районе верхних компрессионных колец, износе юбок поршней и образование пятен с заполированной структурой хона на зеркале цилиндров. Данная причина носит эксплуатационный характер, так как связанно с изменением свойств моторного масло в процессе эксплуатации при перегреве масло и выделении из масла большого кол-ва лаковых отложений. Мы с данной экспертизой не согласны, так как ТО проходили своевременно по рекомендации автосалона, просрочек не было, рекомендацию о внеплановой смене масла сервисная организация нам не давала. При этом в экспертизе указанно, что общего масляного голодания не было и автомобиль не перегревался, но каким-то образом появились лаковые отложения, которые в основном появляются в результате редкой замене м