Позвонил в клинику, уточнил цену, записался на ближайшее время. В клинике оформился и пошел проходить врачей, после ожидания очередного врача, девушка с ресепшн позвала меня и сказала, что надо будет приехать на след день и пройти последнего врача, что было не очень удобно для меня, но я согласился, она предложила оплатить услуги и назвала цену выше чем на сайте и по телефону. Я спросил почему и в ответ начал слушать какие-то нелепые доводы о том, что мне нужна книжка подороже и что анализы там одинаковые. Я стал звонить работодателю, чтобы уточнить какая мне все таки книжка нужна. После чего девушка, не дожидаясь пока я дозвонюсь, подозвала меня с видом, что она мне делает одолжение, сказала: "Хорошо, давайте вы оплатите ту сумму, что вам сказали в начале, вы же не виноваты, что вас неправильно проинформировали?!"