Юлия, я проживаю там же, (Мытищи, ул. Юбилейная, 16. Заявка №34 от 14 июля) увы, у меня аналогичная проблема и события, у меня, развивались следующим образом. После осмотра квартиры представителем ДСК-2 и Терезы Михайловны на предмет соответствия моей заявки с реальным положением дел (протечка подоконника по межпонельным швам, щель со стороны улицы в комнате с эркером, протечка туалета). Я стала звонить и напоминать о моей заявке Терезе Михайловне, где-то раз в неделю, но продвижения по заявке не было. Вначале она лепетала что-то из серии: "Мы не можем заставлять ДСК", "Звоните им сами", потом уже это переросла в агрессию: "Что Вы мне названиваете." Вопрос: зачем я им плачу тогда каждый месяц?! И какое отношение ДСК-2 имеет ко мне, если я заключала договор с "Загородной усадьбой" и "ПИК-комфортом"? Параллельно я звонила в ДСК-2, в отдел претензий, недели две, бесполезно, никто не брал трубку. Как мне объяснили, данные специалисты работают на объектах и редко бывают на месте. Мне это надоело и я позвонила генеральному директору ПИК-Комфорт Ульрих М. А. - вопрос решился за 3 часа! В этот же день позвонил прораб, а в течении 3-х последующих дней выполнили все работы (спасибо ему огромное). Приходили монтажники, замазывали подоконник; спускался альпинист, замазывал цель; приходили маляры, клеили обои. Все было хорошо, до очередного дождя. Монтажники плохо выполнили работу, протечки вновь образовались, прораб по сантехнике так и не позвонил. Заканчивается 3-я неделя моего обращения в ДСК-2 на устранения брака в уже выполненной работе. Опять невозможно дозвониться до ДСК-2, опять невнятное бормотание представителей ПИК-комфорта и генеральный директор ПИК-Комфорт, судя по информации на сайте сменился. И кстати, такая проблема у всех квартир с Эркером, просто не все обращаются, а зря заканчивается летний сезон, а значит работы отложатся на год, ибо в зимний сезон такие работы не проводятся!