- независимый сайт отзывов о компаниях
27 20
Компания просмотрена: 13699 раз

Отзывы про Сеть независимых центров Пикассо

Москва, Перова Поля 3-й проезд, 8, подъезд 1, этаж 3, оф. № 301
+7 (495) 638-56-73
Олеся
2013-03-23
Позвонила в пятницу +7 (495) 98 97 008, чтобы записать мужа. Предложили на субботу 15-00, спросили ФИО, номер телефона, адрес центра, куда хотим подъехать Кутузовский пр-т, д. 88, 4 этаж, офис 4. Записали. В субботу прибыв в назначенное время в данный центр. Высокомерная сотрудница отказалась принять аргументировав, что нас нет в записи. На вопрос как так, нам было предложена записаться на другой день, соответственно муж отказался. Я в ужасе люди совсем работать не хотят не следят за своей репутацией. Центр внешне достаточно приличный но иметь хороший интерьер этого не достаточно, персонал играет не мало важную роль. К сожалению слова написанные на сайте "Мы создаем все условия, чтобы визит в центр «Пикассо» был комфортным для вас и занял как можно меньше времени." остаются лиш пустым звуком, так как по факту получилось " Мы отнимем у вас время и испортим вам день". ( ( ( Очень хочется чтобы в Москве появлялись специализированные учреждения следящие за своей репутацией и качественно предоставляли свои услуги.


Ответы пользователей
Юлия
2013-06-28
Полностью согласна с вашими словами: по факту получилось "Мы отнимем у вас время и испортим вам день". Я записывалась на ТРГ за день до исследования в "центр" на речном вокзале. Почему в кавычках? потому, что по по факту это был просто кабинет в офисном здании, разделенный на 3 маленьких отсека - крохотная "приемная" с диванчиком на 2 человека, собственно, кабинет исследования с одним единственным прибором, и комната "для персонала". Все ничего, и было бы нормально, но одна единственная из персонала, находящегося в "центре" госпожа которая вела "прием", обескуражила меня своим вопросом: "какой зуб будем делать"? Я сказала, что могу ошибиться, и все написано в направлении, которое она держит в руках, но раздраженно стала доказывать мне, что ей нужны уточнения. Предложив ей позвонить моему доктору для уточнений, так как в направлении для этого случая (для уточнений) есть телефон врача, я встретила жесткий отказ, и заявление, что мне это нужно в первую очередь, и, что звонить должна я! Я попыталась парировать, сказав, что специалист должен разговаривать со специалистом, а не с пациентом (со мной), который полный дилетант в этом вопросе. Что вы! меня надменно начали "успокаивать" делая из меня истеричку, и сообщили, что я вообще записывалась на одно исследование, а у меня тут их минимум 2, а времени по записи у меня только на одно исследование. К слову сказать само исследование длится 30 секунд (около минуты с подготовкой, снятием цепочек сережек и пр.)Непонятно, зачем эта госпожа делает искусственный дефицит времени? Центру не нужны деньги? К тому же я пришла минут на 10 раньше, и еще минут 15 ждала "приема". Когда я сказала, что при записи мне предложили любое время, что свидетельствует скажем мягко "неполной загрузке" - мне в ответ было "да, что вы говорит!" - этот тон беседы я решила не продолжать, забрала заполненную анкету и ушла прочь. Больше в этот "центр" - ни ногой.
Ответить на отзыв