Машина Ниссан Лоурель. Наковырял там один умелец. Не заводится машина. Притащили в этот сервис. Мастер сказал, ожидайте, электрик занят, он что, там один? Хорошо. Просидел 1.5 часа. Спрашиваю у мастера: "Ну что, когда будут заниматься моей машиной". Он с такой наглостью отвечает: "Я же ВАМ сказал - все заняты!". Безобразное отношение к клиентам, мы же платим им деньги и по их тарифам немалые. Далее просидел 4 часа. Соизволили и запихали ее в бокс. И как мне было предложено посидеть в клиетской комнате. Буквально через 20 минут подходит электрик, позвал мастера, что-то ему на ухо пошептал и ушел. Подходит мастер и мне говорит: "Так как у вас машина японская, с ней очень много возни". И объявляет мне цену 30 000 р. Стоит все как чугунный мост. Это что за отношение, я ему что - брат, сват. Я приехал, чтобы мне сделали машину, нашли в чем причина и как ее исправить. Хотите, говорит, мы будем искать в чем причина. Так вот они не сделали элементарную диагностику, как это положено. Завели мне машину методом, как в народе говорится, тыком, перемычки через реле. Безобразное отношение, к клиентам и к работе. Приехал я на ней в другой сервис. Машина работала в аварийном режиме. Обороты более 2000. Оказывается, там всего лишь навсего нужно было поменять предохранители. Так они даже и там ничего не смотрели. Тупо как на жигулях перемычку кинули. Уважаемые Дамы и Господа. Если вам дорог ваш любимый автомобиль, в этом АВТО беспределе я бы не советовал производить ремонт.