Регистрация моего заказа заняла 3 дня. На третий день позвонил оператор и сообщил, что "заказ принят", вот только "некоторых вещей нет в наличии, а по остальным мы сверимся со складом и ответим вам". Круто, да? Ассортимент интернет-магазина не актуален, на него не стоит ориентироваться. C большой вероятностью вещи, особенно, из сейл-раздела не будет в наличии. Спокойно строить ожидания относительно будущих покупок бессмысленно. Дальше. Проходит еще день. Тишина. Перезваниваю сама, вишу на линии "первая в очереди" минуту, прежде чем кто-то поднимает трубку. На свой вопрос "вы проверили содержимое моего заказа?, что есть в наличии, чего нет?" я получаю ответ, что "не, еще не все проверили, подождите еще 1-2 дня". Это жесть, ребята. Худшего опыта с интернет-магазином у меня еще не было. У вас все в "лучших" традициях российского ритейла.