Посетил маназин подиум маркет 29 августа сего года. Приглядел пару вещей в подарок на 18 тыс. руб. При оплате на кассе выяснилось, что моя кредитка не подписана (на оборотной стороне карточки нет моей собственноручной подписи - из соображений безопасности). Кассир отказалась принимать карту. Вызванный старший кассир также отказалась и сослалась на некую инструкцию из бухгалтерии, запрещающей принимать к оплате карты без подписи. Карта - именная, платина, чипованная. Следовательно, я должен при оплате вводить пин-код. Риска неоплаты или оплаты ворованной картой нет никакого. На мое предложение предъявить паспорт, права не поступило никакой реакции. Я развернулся и ушел. А теперь вопросы: 1. На каком законном основании мне было отказано в приеме карты к оплате? Внутренняя инструкция из бухгалтерии не является законным документом с точки зрения платежных систем, ЦБ РФ или закона об охране прав потребителя. 2. При покупке в интернет-магазине подиум маркета вы тоже проверяете наличие подписи на карте, если да, то каким образом это происходит? 2. У вас все сотрудники безучастные, совершенно не клиенто-ориентируемые и находятся там, чтобы быть просто так? Старший кассир не понимает, что нужно периодически включать мозг и разрешать ситуацию, а не тупо тыкать клиенту под нос какой-то внутренней инструкцией? Вывод - это был первый и последний раз, когда я посетил столь удивительный магазин, где инструкция из бухгалтерии полностью вытесняет здравый смысл.