Наталия
03.03.2013
Заказали еду из ресторана "Древний Китай" через podnesi.ru. Оператор сразу оперативно отзвонился, пообещал доставку час, максимум 1,5 ч. Через два часа ожидания, поискав свой заказ на карте Москвы (на сайте можно, как обещает контора, отследить онлайн местоположение курьера), и не обнаружив своего номера, звоню оператору, объясняя, что мол уже все сроки прошли, 2,5 часа за спиной, голод шепчет, а таджика все нет и нет. Оператор с удивлением меня выслушивает и обещает перезвонить. Звонит, и рассказывает грустную историю о том, что курьер долго искал ресторан, но уже едет в автобусе и вот-вот будет. Мы попрощались, но тревожный звоночек о том, что: а) еду везут мне не на обещанном автомобиле, а на автобусе сработал и б), что курьер не знает расположения ресторанов (многие из которых совсем не эконом-класса), с которыми работает его контора. как так? Ну я успокоилась, что все-таки вскоре пообедаю, и продолжила ожидание. Через час, заморив червячка содержимым в холодильнике, не выдерживаю, и уже в тонах менее интеллигентных звоню в контору. Оператор, на мое заявление, что еду везут уже три с половиной часа невозмутимо отвечает: "ну и что? не три с половиной, а меньше. Курьер перепутал остановки и уехал не в ту сторону." Ответа на такую наглость у меня не нашлось. Я лишь представила как моя пекинская утка порхает в его сумке. Надо отметить, что был выходной день, в который добраться из точки А в точку Б занимает максимум 40 минут. В общем минут через 15 раздался долгожданный звонок в дверь. "Заказывали?" - спрашивает таджик. Заказывали, говорю я. И мой взгляд падает на два бумажных пакета, висящих в худеньких руках курьера. Мало того, что на улице -10, и моя еда за три с половиной часа пешеходных гуляний курьера по просторам Москвы покрылась инеем, так и речи об обещанных на сайте цитирую "специальными боксами и термосумками, которые позволяют сохранять исходную температуру продукции из ресторанов при транспортировке" - не шло вообще. Вручила деньги, закрыла дверь. Делайте выводы.