- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 17468 раз

Поликлиническое отделение № 1

Люберцы г., Авиаторов улица, 5
Показать на карте
  • Положительных: 20 отзывов
  • Отрицательных: 27 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Поликлиническое отделение № 1
Максим.
15.05.2012
Хочу поблагодарить участкового педиатра Полищук Л. И. Очень хороший доктор! Всегда приветлива, работает с замечательной мед. сестрой. На вызове на дом всегда все расскажет, внимательно осмотрит ребенка. Можно задать все интересующие вопросы по лечению ребенка, всегда ответит.
Благодарная мама
10.02.2012
Ходили к врачу Тодорович, 12 уч. года три. Отличный врач и, видимо, хороший человек. Очередь в ее кабинет не бывает запредельной, прием ведется быстро, помнит детей по именам и диагнозам. Приходит на вызов быстро и всегда приветливо. Редко назначает антибиотики. Всегда начинает лечение с более слабых лекарств. Тодорович даже не вписывается в общую картину грубости и хамства медперсонала. Вынуждены были переехать в Москву (сын пошел в 1 класс). Теперь есть с кем сравнить. В новой пол-ке полное безразличие и огромные очереди, прием долгий, растянутый. Сразу вспомнили с сыном врача Тодорович. Спасибо ей огромное за внимание к людям.
Мария
31.05.2012
Ох, видимо вам повезло с ней.
Сидорова Нина
08.02.2012
Выражаю свою благодарность детскому хирургу Люберецкой городской поликлиники № 1 "Урусову В. Р., замечательный, внимательный врач, вовремя обнаружил у моего ребёнка пупочную грыжу, направил на оперативное лечение. У дочери прописка Московская, прикреплена к поликлинике №1, по месту жительства посещали хирурга с рождения, диагноз такой не ставили. А также, огромное спасибо заведующей детским отделением Кусковой Н. А. за её сочувствие и понимание. Ещё в поликлинике работает отличный лор-врач Фролкина Е. В, неоднократно обращались к ней, назначенное ею своевременное лечение всегда помогало, а также благодарю коллектив детской регистратуры, добрые, отзывчивые медсёстры. В этой поликлинике обслуживаемся 4 года, никакого «бардака» как многие пишут, там не наблюдала, специалисты отличные, не в каждом центре таких найдёшь.
Екатерина
23.01.2012
Выражаю свою благодарность детскому врачу 9 учаска Волковой Н. А. Замечательный врач. Всегда с хорошим настроением, с улыкой на лице к ребенку. Побольше бы таких врачей!
Эльвира г. Люберцы
14.04.2014
Такое впечатление, что в этой поликлинике работает один врач - Волкова Н. А., которая никогда не откажет любому ребенку с любого участка. А другие врачи только и ждут, когда закончится смена, чтобы ни минуты лишней не переработать. Попробуй подойти к врачу с другого участка, если твой врач болен. Сразу вопросы: А почему ко мне? ГРУСТНО, ОЧЕНЬ ГРУСТНО.
Екатерина
23.01.2012
Что значит бесплатная поликлиника? А налоги с кого по 18% снимают? Все вранье, бесплатная медицина! Нами и нашими налогами все оплачено! Врачи обязаны подобающе относиться, т. к. с наших налогов им платят з/п.!
Наталья
15.02.2012
Медики тоже платят налоги, из которых, в свою очередь, складывается ваша зарплата. Значит, вы тоже обязаны относиться к ним подобающе. Научитесь сначала уважать других, а потом уже требовать уважения к себе.
Евгений
25.01.2013
Вы, наверное, и представление абсолютно никакого не имеете об организации российского здравоохранения. И не знаете даже, откуда идет финансирование! Знаете какой процент выделяется со всей суммы налогов? 2,5%! Для особо одаренных, ваша зарплата 10000, с нее 1800 налог, на здравоохранение 2,5% от 1800, т. е. 45 рублей. В итоге: оклад начинающего врача 4500 руб. Максимум, на две ставки и со всеми премиями 11000! Работать в поликлиниках некому, за такие деньги никто и не пойдет. Лучше продавцом, больше платят, и спокойнее намного. Из больницы, в которой я работаю, уже половина штата ушла по этой причине, вообще, из медицины, причем из них очень много опытных врачей. В реанимации сейчас на всю больницу хирургического профиля, рассчитанную на 1000 коек осталось 2 реаниматолога! Заведующий и бабушка 65 лет! Как говорится - в добрый путь! И это сейчас так везде! А Вы со своими соплями и не по делу еще больше усугубляете ситуацию! Вот тогда вы и завоете, когда врачи будут работать только в частных клиниках и один их прием будет стоить 5000. В Москве уже прием, в среднем, стоит 1000 рублей! Удачи.
Зика Идовна
23.03.2014
Научитесь вначале вести себя с мед. персоналом нормально, тогда и ответ будет нормальным. А то от пациентов грубости хватает и не следят за своим поведением. В кабинеты заходят в одежде, в грязной обуви и на замечания раздеться, начинают орать с порога. Все им должны МЕДИКИ, а они имеют на всё своё право. Научитесь УВАЖАТЬ людей в белых халатах и реакция будет ответной.
Кузнецов Александр
14.12.2011
Всем кто хочет увидеть максимум бардака в медицине советую посетить Фролкину. Начинается все с бредовой записи к этому спецу и кончая советами.
Ника
22.03.2012
Бардак, уважаемый Кузнецов Александр, как раз и создают пациенты вроде Вас, которые не могут даже правильно прочитать на стенде фамилию врача, не говоря уж об остальной информации. В конце концов, каждый видит только то, что хочет увидеть, или то, на что способен сам. Спешу Вас уведомить, что врача с фамилией Фролкина в поликлинике нет.
Андрей
20.10.2011
Не возможно дозвониться. При очередном посещении обратил внимание, что в регистратуре просто игнорируют звонок или сбрасывают входящий звонок (это касается взрослого отделения). Детский зубной врач стал страшилкой для моего сына, пришлось обращаться к платному врачу - небо и земля, мы все зубы там вылечили без единой капли слез.
Аноним
19.10.2011
Ужасно то, что по телефону, даже если дозвонился, а это займет не меньше часа (за такое время можно доехать туда и обратно), тебе могут даже не сказать расписание приема врачей, мол, сами приезжайте и смотрите.
Злючая Колючка
30.09.2011
Поликлиника ужасная! Очереди по пять километров, персонал грубый. Врачи есть, но где угодно, только не на приёме! В дневной стационар записываться не советую. Мы через это прошли. Не выдержали, отказались от такого лечения. Врача на обход ждать приходится по два часа. Анализы сдаются вместе со всеми, при этом приходится бегать по улице с больным ребёнком из одной части поликлиники в другую. Потом уходить домой и приходить через час-два к специалистам. И не факт, что вас примут в то время, которое указано в направлении. Час как минимум подождать придётся. Ещё и наорут. Ужас! Ужас! Ужас! Грудные дети принимаются вместе с больными. Сидят по три часа в очереди, чтобы получить направление на прививку. Где дни здорового ребёнка?! В общем, дурдом, а не поликлиника!
Кактус
15.10.2011
Лечитесь в платной поликлинике. Хотите бесплатно и хорошо. Странные люди.
Наталья
03.11.2011
Уважаемая, Злючая Колючка. Не знаю, как по Вашим, а по Российским законам вы можете наблюдаться в любой поликлинике. Хоть в африканской. Никто никаких препятствий ни в школе, ни в саду чинить вам не станет, если вы принесете правильно оформленные документы. Естественно, в таком случае за любой справкой вам придется обращаться в африканскую поликлинику по месту наблюдения.
Екатерина
23.01.2012
Что значит бесплатная поликлиника??????????А налоги с кого по 18% снимают? Все вранье, бесплатная медицина! Нами и нашими налогами все оплачено! Врачи обязаны подобающе относиться, т. к. с наших налогов им платят з/п!
Наталия
15.02.2012
Ну, судя по зарплате медиков, налоги вы платите не 18%, а гораздо меньше. К вашему сведению, медики тоже платят налоги, которые, очевидно, идут на оплату вашего труда. И я очень сомневаюсь, что на своем рабочем месте вы ангел во плоти. Давайте будем требовательны, в первую очередь к себе, а не будем считать всех остальных себе обязанными.
Беспалова Инна
12.04.2012
Согласна с каждым словом уважаемой Злючей колючки! Сегодня пришла из этой так называемой больницы, и отпаиваюсь валерьянкой! И так не первый раз! И, что самое противное - не последний.
Ольга Маликова
17.04.2012
Присоединяюсь к Кактусу. Лечитесь в платной поликлинике. Никто ведь в "так называемую " вас на аркане не тянет.
Доброжелатель
18.04.2012
А вы лучше напейтесь валерьянки перед посещением - докторам будет спокойнее, меньше доставать их будете.
Елена
21.06.2012
Вот-вот! Очень хотела попасть к платному врачу, необходимо было взять мед. карту. Но главврач поликлиники с невозмутимым видом сообщила следующий перл: "медицинская карта лечащегося - это собственность, которая принадлежит поликлинике на основании закона Московской области". Полный бред воспаленного мозга. Так что круг замкнулся. Видимо до 18 лет придется ходить в данное медучреждение.
Наталия
07.07.2012
Уважаемая Елена. По Российским законам вы не можете наблюдаться в нескольких поликлиниках одновременно. И это не каприз главврача - это финансовый вопрос. На вас выделяются средства только той поликлинике, где вы наблюдаетесь. Но вы совершенно спокойно можете взять открепление в своей и встать на обслуживание в любой другой поликлинике. И в выдаче карточки на посещение платного врача вам отказали правильно, в другой клинике, тем более в платной, вам должны завести другую карточку.
Анжела
21.07.2012
Кактус, что значит странные люди, во-первых, мы платим налоги и медицина уже не бесплатная, и потом, если врач пришел на работу, то он обязан выполнять её на сто процентов! А то привыкли врачи, что бы ни случилось - виноваты кто угодно, но не они, почему в этой поликлинике есть отличные врачи, которые относятся с душой к делу, а есть остервеневшие, которые просыпаясь уже всех ненавидят. Не мы же их заставляем выполнять эту работу, это их осознанный выбор. Так почему отговорки, что бесплатно не может быть плохо. Просто надо быть профессионалом, а не моральным уродом!
Валерия
27.07.2012
В ответ на сообщение № 11 от Анжела: Медицина у нас страховая. Врач делает все, на, что страховые компании выделяют средства, а это поверьте, очень немного. И ваши налоги тут не играют совершенно никакой роли. Просто на дорогостоящие исследования страховые компании средств не выделяют и их в муниципальных поликлиниках бесплатно просто не делают. Врачи вынуждены обходиться тем, что возможно. А остервеневших моральных уродов, которые выведут из равновесия кого угодно, вполне достаточно и среди пациентов.
Ольга
27.12.2012
Уважаемые родители! Вы, наверное, просто не в курсе, что некоторым педиатрам приходится работать на 600 %. Сколько времени Вы выдержали-бы в таком режиме? А какого качества была-бы Ваша работа?
Светлана Викторовна
20.05.2011
График забора всех анализов с 8.00 до 9.30. работает один лаборант. Ну не идут люди на такие зарплаты косяком, и это не его вина, что он не успевает в эти рамки времени обслужить большое кол-во людей.
Cветлана Бурыгина
30.03.2011
В регистратуре поликлиники №1 постоянно хамят регистраторы. Карточки все время теряются и врачи не в состоянии следить за состоянием больного. Чтобы попасть на прием к специалисту надо занять очередь в 6 часов утра! Ведь мы живем в 21 веке, неужели нельзя так организовать лечебный процесс, чтобы пациенты не нервничали и не ухудшали состояние своего здоровья?
Ника
03.11.2011
Можно. Если государство перестанет экономить на зарплатах и выделит еще по две-три ставки для врачей каждой специализации. Если в поликлинике будет принимать не один врач-специалист, а три, то и очередей будет меньше и ваши, да и наши, нервы будут целее. Поверьте - нервы врачей сделаны из того же материала, что и ваши.
Наталья
28.03.2012
Отношение к детям не может зависеть от уровня заработной платы врача! Если человек равнодушный, низкоквалифицированный хам, никакая зарплата этого не исправит. Присоединяюсь к негативным отзывам родителей, которые вынуждены по 2-3 часа проводить в очередях с не спавшими детьми, чтобы попасть к терапевту, который не может выявить причину заболевания, назначить адекватное лечение. Наши анализы теряли несколько раз. Находили после обращения в Министерство Здравоохранения МО. Советую всем, у кого были серьезные проблемы с обслуживанием в данной поликлиники, обращаться туда с жалобой. Очень действует, меняет отношение врачей и прекращается потеря карт и анализов.
Ника
28.03.2012
Уважаемая Наталья. Советую вам внимательнее читать комментарии. Речь идет не о зависимости отношения от зарплаты. Речь идет о том, что из-за низкой зарплаты люди не идут работать в медучреждения. Там, где должно работать три врача - работает один. Если вместо 20 человек за прием врачу приходится принимать 50 - 60, то, естественно, качество обслуживания снижается. И в том, что вам приходится сидеть в очереди по 2 - 3 часа вины врача нет. Один педиатр ведет по два, а то и три участка. Ну а насчет жалоб - пишите, если больше нечем заняться. В конце концов, во все времена были люди, которые заваливали все инстанции жалобами по поводу и без. И еще один совет: попытайтесь вместо негатива настроиться на позитив - полезнее для здоровья.
Мария
23.01.2013
Уважаемая Ника, позвольте с вами не согласиться. Приведу пример, я привела своего годовалого ребёнка на очередную прививку, у врача мы были первые (было лето народу ни у одного врача не было), т. е. устать он еще не успел, выписал нам направление на прививку и уже когда медсестра собиралась сделать укол моему ребёнку зашла другая женщина в белом халате (возможно старшая медсестра), она визуально сравнила возраст ребёнка и препарат который собирались колоть, ахнула, сказала, что колят совсем не то. Другая совсем смутилась, типа, как она так могла спутать, хотя колоть она собиралась именно то, что было написано в направлении, долго меня убеждали меня в том, что всё нормально и ничего страшного не произошло. Т. е. это называется просто халатность! Уважаемые родители, убедительная просьба, тем кто решил делать своим детям прививки заранее тщательно изучать, что будут колоть вашим детям (интернет есть практически у всех). Хотя не хочу обобщать, есть и хорошие врачи, как говориться, от Бога, не смотря на небольшую зарплату.
Громова Олеся
09.03.2011
Очень недовольны, мягко говоря, стоматологом в детской поликлинике на 115 квартале. Ей бы не детей лечить, а, в лучшем случае, в колонии строгого режима работать. Ребенок итак боится, вместо того чтобы попытаться уговорить и успокоить, начала орать и выгонять нас из кабинета. Потом левой пяткой лишь бы отделаться залечила, не глядя на тот зуб, выставила!Закончилось тем, что пошли в платную поликлинику, к ней больше ни ногой, и вам не рекомендую. После посещения, кроме страха перед врачами, ничего не получите.
Юлия
24.01.2012
Могу посоветовать вам сходить к детскому стоматологу в этой же поликлинике, но к мужчине. Я тоже сначала с дочкой пошла с женщине и вышла из кабинета крайне недовольна ее работой. Потом чисто случайно разговорилась со своим участковым педиатром, и именно она мне посоветовала идти на прием к мужчине стоматологу. Дочке пломбировали зуб, и она за все время даже не пикнула, на столько врач ее заговорил.
Ирина
14.04.2014
В этой поликлинике вот уже более 17 лет нет стоматолога! Сидят два коновала. Один на любую проблему сразу счет выставляет ( нескромный вопрос - есть такие, кого Такунов принял бесплатно? НЕТ) Другая - пломбирует так, что выходя из кабинета, снимая бахилы выплевываешь пломбу. Зачем тогда мучить ребенка 1, 5 часа, если пломба отваливается максимум через 3 дня, а то и при выходе из кабинета. ЖИВОДЕРНЯ. А Такунов все не нахапается. С прокуратурой бы его подловить!
Татьяна Николаевна
20.04.2014
Да, похоже Такунов деньги любит больше детей. Детский врач называется.
ХЛОПЦОВА
25.11.2010
ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА ПЕДИАТРОМ - РЯЗАНОВОЙ ЛИДИЕЙ ВАСИЛЬЕВНОЙ. ОТВЕТСТВЕННА, ЛЮБИТ СВОЮ РАБОТУ. ВНИМАТЕЛЬНА. ВСЕГДА СТАРАЕТСЯ ПОМОЧЬ, НЕ ТОЛЬКО РЕБЁНКУ, НО И ПОДЫМЕТ НАСТРОЕНИЕ У РОДИТЕЛЕЙ. СПАСИБО.
Кучеренко Любовь Ивановна
12.01.2013
Большое спасибо педиатору Рязановой Лидии Васильевне за ее внимание и заботу. У нас ребенок родился 1 кг. 100 гр. Так она к нам ходила каждый день. На такое способен только добрый отзывчивый человек.
Оксана
26.10.2010
Не поликлиника, а сплошной дурдом. Дозвонится утром практически не возможно. Чтоб попасть на прием специалиста нужно приехать к шести часам утра, простоять до открытия поликлиники, это в восемь часов, а потом надеяться что достанется талончик, а если не достанется, нужно ждать следующего дня записи, и все сначала. А с кем отавить ребенка, если нет ни бабушек, ни дедушек, или с ним приходить, это уже никого не интересует. Зато врачи очень хорошо рекомендуют платные клинники. Чтоб сдать анализ мочи и кровь тоже рекомендуют приезжать пораньше, так как принимают только первых 20 человек, а остальные идут с детишками домой. Вот такая у нас поликлиника.
Ника
25.11.2011
Вот мне бы очень хотелось узнать, уважаемая Оксана, какой объем работы можете выполнить вы за свое рабочее время? Если бы вы потрудились немного подумать, то наверняка бы поняли, что один врач, за определенное количество времени, может принять только определенное количество человек. Точно так же и один регистратор не может одновременно отвечать на звонки по трем телефонам сразу, записывать вызов, выдавать карточки и печатать талоны. Вы бы смогли это? Кроме того еще и вы своими скандалами отвлекаете персонал от работы, мешаете сосредоточиться, а потом еще и жалуетесь.
Данила
09.01.2013
Ой, Ника! Ну где же ваш хваленый позитив? Вам еще ничего и не сказали, а вы уже такая злая! Надо быть добрее, а то детишки вас бояться будут. Какая злая тетя доктор.
Ника
11.03.2013
Нет, Данила, я очень добрая, детишки меня любят. А вот некоторым папам, особенно нерадивым, могу и наподдать.
Оксана
12.06.2013
Вообще то, во-первых, я не скандальничала, во-вторых, про работу врача я не писала, а писала о том, что в поликлинике творится сплошной бардак.
Семашкина Наталья
18.10.2010
Безобразие! Невозможно дозвониться до поликлиники, чтобы вызвать ребенку на дом врача! Никто не берет трубку!
Пам Парам
09.04.2012
Вот вот, три дня дозвониться не могла: то скидывают, то трубку не берут! И я так поняла по телефону к врачам запись не ведется?!
Антон
07.07.2012
Вот это "родительская забота". Ребенок три дня болен, а она не может, ждет, когда телефон заговорит. Ну и мамаша.
Мария
09.01.2013
Вот я так понимаю, что Антон, Ника, Наталья - это все представители медперсонала. Вы тут пропагандируете позитив, а Вы бы почитали свои комментарии. Вас еще никто не оскорблял, зато Вы почти каждого успели зацепить. У Вас, уважаемые, политика двойных стандартов, т. е. в Ваш адрес негатив говорить нельзя, а вот из Вас он прям сочится. И, кстати, Вам и Вашим коллегам, никто не давал таких прав давать оценку чужим родительским качествам, на это существуют другие органы, а у Вас, немного другие обязанности.
Антон
11.03.2013
Никакого отношения к медицине не имею, зато имею свое мнение. И уж извините, если оно не совпадает с вашим.
Пупкина Наталья
27.07.2010
Ни в одной из пяти Люберецких поликлиник нет такого специалиста, как гастроэнтеролог!
Артамонова Ольга
16.03.2010
Врачи все время то в отпусках, то на больничных, опаздывают минимум на полчаса с начала ведения приема, по телефону в регистратуру не дозвонишься, либо занято, либо не берут трубку, элементарно сообщить о том как ребенок перенес прививку не удается. Дни приема врачей не называют, говорят приходите сами, грубят, ни разу не было чтоб ответили вежливо, ко всем практически врачам нужны талоны, за которыми приходишь в 6 утра, и не факт, что в 9 ты талон этот получишь. При чем врачи все работают в разные дни, талоны нужно брать в день приема, соответственно приходиться за этими талонами бегать каждый день с утра. А потом после обеда опять возвращаться уже на прием. Сумашедший дом просто.
Наталья
01.09.2011
А вы считаете, что врач сделан из железобетона? Как это ни странно - но врач тоже человек. На работе он дышит микробами и вирусами, поэтому и болеет. И в отпуске он тоже хочет от вас отдохнуть. Себе же вы позволяете и болеть и отдыхать. А по поводу проблем с записью на прием, то это претензии не к врачу, а к руководству страны и Минздраву. Это они считают, что одного врача-специалиста достаточно на такую огромную территорию. Да и за такую зарплату никто не хочет работать. А врачи и так принимают вдвое больше больных, чем положено по норме. В конце приема уже в глазах рябит от карточек и пальцы сводит от писанины. Ну а по поводу грубости - если вы сами будете вежливы, то и вам никто грубого слова не скажет.
Ирина
27.11.2012
Уважаемая Наталья. Мы то понимаем, что врачи тоже люди и хотят отдыхать, и, что у Врачей маленькая з/п., но люди, а тем более дети, в этом не виноваты. Не у всех есть возможность лечиться за деньги. А на счет того, что в регистратуре нашей поликлиники хамят, то это факт. Я сегодня попросила записать ребенка на прием к педиатору, на, что получила отказ, а когда отошла от окошка, девушка обозвала меня идиоткой, и уж поверьте, орала она так, что слышно было на 4 этаже. Если Вы считаете, что это нормальное поведение культурного человека, тогда извините.
Светлана
22.01.2013
Ирина, в данной поликлинике записи к педиатрам нет, прием ведется по живой очереди. Вы что-то перепутали, будьте более внимательны.
Популярные компани