- независимый сайт отзывов о компаниях
12 8
Компания просмотрена: 11288 раз

Отзывы про Предтеча

Москва, Марьинский бульвар, 11
+7 (495) 648-66-81
Тихомирова Вероника
2010-12-02
Хочу поделиться впечатлением о лечебном центре «Предтеча», а в частности мнением о своём лечащем враче, (если её можно так назвать) Корчме Лидии Ивановне. Придя в центр в начале ноября текущего года, (2010 г.) очень порадовало гостеприимность и доброжелательность персонала. Сначала прошла диагностику у Огулова А. Т., который назначил мне в лечащие врачи Корчму Лидию Ивановну. Он сказал что нужно привести в норму. Как оказалась в дальнейшем, достаточно было сеанса 2-3, максимум 4! Сразу после осмотра прошёл первый сеанс, который мне очень понравился (55 мин). Лидия Ивановна немного, но рассказала, что она делает и для чего. Дальнейшее посещение меня с каждым разом всё больше разочаровывало (проходила я четыре сеанса): во-первых, сеанс лечения проходил 40 мин, не больше, хотя, когда я интересовалась о продолжительности сеанса, мне сказали что не меньше часа! На сайте в прайсе так и указано (1 ч – 1,15 ч) Казалось, что Л. И. уже не знала, что бы мне ещё сделать…. И далее не говорила, что и зачем делает. Практически большую часть времени занимала вакуумная глубинная терапия аппаратная, которая по цене в 2 раза меньше (это не массаж руками врача). Платя сумму 2300 руб. за сеанс (немаленькие деньги!) хочется получать качественное лечение! На одном из сеансов Корчма Л. И. на вопрос: сколько мне понадобится сеансов, ответила не меньше 10! Хотя на 3-й, я уже почувствовала, что всё в норме и сама ЛИ сказала, что всё в порядке! Т. е. дальнейшее посещение лечебного центра «Предтеча» было вовсе не обязательным! Л. И. же назначала мне следующие сеансы… Кроме того, активно рекламируя продукцию ЛЦ «Предтеча» (не спорю, она хорошая), сразу же вписывала её мне в квитанцию, не интересуясь, буду ли я её брать, есть ли у меня деньги на это в данный момент. Поражает её отношение к пациенту, как лечащего врача, который по сути своей должен относиться к нему подобающим образом: идти на диалог, рассказывать о самом лечении и о методах, которые применяются, что пациенту в обычной жизни следует делать для улучшения его состояния, а чего не следует и т. д. Л. И. говорила: «Приходи - всё подправим…» И такое отношение, честно говоря, было очень неприятным (больше ходи и больше плати - читалось явно)! Я опускаю ещё некоторые моменты, происходящие в течение всего времени нашего непродолжительного общения. В последний раз, придя к ней на консультацию (после Гемосканирования) с результатами диагностики, хотела, чтобы Л. И. мне подробно рассказала о результатах и предстоящем лечении - противопаразитарном, т. к. та женщина, которая мне делала диагностику сказала, что всю более подробную информацию по диагностике и лечению даст мне лечащий врач! И что же? Пришла опоздав мин на 5 по веским причинам. Мне пришлось прождать Л. И. 30 мин! Она принимала др. пациента. Зачем тогда существует запись? А главное не позвонила, не предупредила и не спросила буду ли я вообще или причину неявки к назначенному времени. Всё молча: взяла и приняла другого пациента! Не говоря уже о том, что весь мой дальнейший график полетел (все люди занятые и нужно хоть немного ценить время каждого). А приняла она меня следующим образом: посмотрев бегло результаты, написала мне на листке 2 препарата и отдала мне этот листок. Ни про паразитов, ни о том как они действует и в случае развития к чему это приводит, ни о самом лечении, ни о действии данных препаратов, их состав и т. д. - в общем всю информацию, которую она должна была бы мне предоставить - не было! Всё, о чём мог рассказать действительно лечащий врач и осведомить меня - не произошло! Мне даже самой пришлось переспрашивать название одного из препаратов, т. к. писала она молча, не комментируя, что и сколько принимать. В общем, я находилась у неё в течение 5 мин не более, но «Главное» – она не забыла выписать квитанцию за консультацию (какую?) на сумму больше, чем она была по прайсу! Не посмотри я на прейскурант, переплатила бы! На мой вопрос, сколько длится консультация? Л. И. ответила – не важно 5 мин или час, цена одна! Сами понимаете, что это за консультация на 5 мин! Задала ей вопрос про количество сеансов, связанных со степенью (тяжестью) заболевания. Ответ Л. И. меня вверг в шок, т. к. по моему мнению, квалифицированному врачу и в голову такое не сможет прийти. «Независимо от того, чем болен человек и вообще болен он или нет, нуждается ли он в лечении или нет ему нужно 10 сеансов и более». Своим отношением Корчма Лидия Ивановна испортила моё общее впечатление о центре «Предтеча». Считаю, что нужно принять соответствующие меры. Таким отношением к своему делу – она подрывает репутацию лечебного центра!


Ответы пользователей
Валентина
2015-02-26
Люди! Не ходите туда. Корчма Лидия Ивановна заинтересована в том, чтоб подавить ваши чувства, ваше я, манипулировать вами ( (побольше вытянуть с вас денег. Договор с центром забирает на первом сеансе и отменяет все, что вы принимаете. Впечатления от центра остались самые отвратительные ( (секта и закона на них нет. Я, теперь хорошо понимаю, почему во времена Сталина расстрел, а родственников в ссылку.
Валентина
2015-01-25
Я тоже хочу летать. Видео очень понравились, что-то сама пробую получается. Но шея - плечо, а там и все остальное нужны консультации. Завтра буду созваниваться. А к кому постараться попасть ( (беда.
Александр
2014-03-04
Хочу отметить, что почти все жалобы лежат в плоскости человеческих отношений: много взял, мало уделил времени, посоветовал лекарства на стороне и все забывают, что это такие же люди, с такими же жизненными проблемами, что и у всех. Может кого то в магазине облаял такой же притязательный клиент, или на дороге подреза какой нибудь (ч)удак, про результат только все забывают, пациент за результатом идет и судить о нем можно только когда закончен курс. Может это будет потеря времени и денег, а может облегчение на всю жизнь. Я например " летаю" по сравнению с январем.
Александр
2014-03-04
Я так считаю, что если платить поминутно врачу, то тогда можно нарваться на "легкое поглаживание " в течении отведенного времени. Как говорит мой терапевт Масасин на мои вопли скрести потише-любой каприз за ваши деньги.:) ) Китайцы скребут китайцев как сидорову козу чтоб получить максимальный эффект за одну процедуру, а европейцев "растягивают". Так больше можно получить с них.:)
Бывшая пациентка
2013-10-22
Была на приеме у Чепраковой Галины Владимировны. Честно говоря, устала от трепа, который был на протяжении всего сеанса, это разговоры о ее личной жизни и т. д. Идешь на прием не за этим, иногда хочется и помолчать, поговорить о проблеме, которая привела меня в центр, а выслушивать разговоры ни о чем как-то не особо хочется.
Галина
2013-04-17
Я записалась на приём и лечение. Почитала все комментарии и честно сажу идти стало страшно. Идти на лечение с неуверенностью, это страшно. Все мы знаем, что доверие к врачу, это 50% успеха в излечении. Как пойти к ним и бояться попасть к недобросовестному врачу? В комментариях Галины (врач рекомендует места, где можно купить дешевле лекарства), весьма странно. Работник центра разве не заинтересован в том, чтобы пациенты приобретали лекарства в центре. Что здесь каждый за себя, если она посылает в другое место, однозначно там она получит свой % от вашей покупки. Да! Озадачили.
Оксана
2012-10-21
Полностью согласна с Галиной (коментарий 6), мы стали жить как в зверинце. Надо уметь быть благодарными и не искать в хорошем плохое.
Галина
2012-10-21
Прочла отзыв Натальи, хочу сказать, что я находилась на лечении в центре Предтеча у другого врача, мой доктор также дал адрес, где я могла купить лекарства (не аптека), но в отличии от Натальи, я была очень благодарна ему, так как то, что продавалось в центре в 2 раза дороже по стоимости. Я думаю, и ваш доктор тоже пошел вам на встречу, я и сейчас приобретаю нужные мне препараты по тому адресу. Я долго живу и не устаю удивляться человеческой неблагодарности, во всем пытаемся увидеть плохое. Люди, жалко мне вас, неужели убогость стала основная наша черта. Я и в своей работе сталкивалась с этим, будем добрее друг другу. Здоровья Вам и доброты душевной.
Ответить на отзыв