Юлия
12.06.2015
Приобрела сертификат на приключение "Секреты пивоварения", активировала его еще в марте, но первым неприятным сюрпризом было то, что ждать нужно 2 месяца, пока не наберется группа, ну, да, ладно, записались на 16-е мая, ждем. Прошло два месяца, до приключения два дня осталось, звонков никаких нет, решила позвонить уточнить все ли в силе и где, и во сколько сбор? Звоню, оператор отвечает, что приключение перенесли на 6-е июня. Спрашиваю: "Почему не предупредили?" Вам должны будут еще позвонить в течение двух дней и предупредить. Получается, что фирма уже знала, что мероприятие перенесли, но клиентов считает нужным предупреждать только накануне. Ладно, согласились на перенос, снова ждем. За три дня до приключения получила от них пропущенный звонок, перезваниваю, мне сообщают, что ваше приключение состоится в 14:30 6-го числа, как и планировали. Слава Богу! Спрашиваю: " А где, именно, будет проходить?" На, что мне отвечают, что вам еще будут звонить и озвучивать место проведения. Ок. Радостная жду звонка. Уже 5-е число, но никто не звонит. В обед 5-го перезваниваю сама, интересуюсь, куда же завтра подъезжать к 14:30 на, что оператор мне отвечает, что у них оповещение проходит день в день, так, что ждите завтра с самого утра звонка, вам скажут куда ехать. Я очень удивилась, т. к. время нужно спланировать заранее, мне неизвестно в какой конец Москвы ехать и сколько времени займет дорога, оператор в итоге решил надо мной сжалиться и дал подсказку: в р-оне метро Кунцевская будет проходить экскурсия, а подробностей ждите завтра утром. Ок. Буду ждать. Наступает 6-е число, день экскурсии, никто не звонит. Наступает 12:00, понимаю, что времени не так уж и много остается, пытаюсь дозвониться в колл-центр, узнать куда же ехать. 40 минут не могу дозвониться, просят ожидать, все операторы заняты. Дозвонилась в итоге в 12:40, оператор мне говорит, что мне было отправлено письмо на эл. почту с местом проведения, экскурсия сегодня в 14:30 на заводе Очаково, от метро Кунцевская еще нужно 40 минут добираться до него на автобусе. Я понимаю, что добраться до метро мы еще успеваем, но 40 минут на автобусе было неожиданностью и времени на это не хватит, прошу у оператора телефон экскурсовода, чтобы узнать на сколько можно опоздать, на, что оператор отвечает, что такую информацию предоставить мне не может. В итоге, добраться мы не успеваем, настроение испорчено, планы на день расстроились, а оператор еще и не хочет ничем помогать: вам было оправлено письмо с адресом, ваши проблемы, что вы его не увидели. Требую вернуть деньги за испорченное мероприятие. Мне отвечают, что вам в понедельник менеджер позвонит. В 14:35 мне звонит экскурсовод и интересуется где мы, скоро ли будем. Я даже растерялась, т. е. о том, что мы не приедем, даже группу не предупредили и нас все ждали. Объяснила ситуацию экскурсоводу, он удивился, сказал, что у них всегда экскурсии на этом заводе проходят. В итоге, в понедельник 8-го мне перезванивает менеджер Дарья, с наездом говорит мне, что письмо с адресом мне направили 4-го числа, то, что я его не получила мои проблемы, они не обязаны звонить и предупреждать, все оповещения почтой приходят, при этом говорит, что мне звонили, но мой номер был недоступен. Мои вопросы о том, почему мне не сказали 5-го числа, когда я звонила, что мне письмо пришло и почему на мой прямой вопрос: "Где будет проходить экскурсия?" Мне не ответили, Дарья пропустила мимо ушей, заладив одно и то же: вам приходило письмо. А итоге мне предложили перенести дату мероприятия или поменять на что-нибудь другое, т. к. деньги они не возвращают. Кто со мной разговаривал 5-го и сказал ждать звонка в субботу утром, Дарья не знает. Обещала разобраться и позвонить, но прошла неделя и обо мне, видимо, забыли. Так что, дел с этой неорганизованной "организацией" иметь никаких уже не хочется.