- независимый сайт отзывов о компаниях
1 3
Компания просмотрена: 3836 раз

Отзывы про Химчистка Престиж

Москва, Вернадского проспект, 6, ТЦ "Капитолий", эт.2, ст.м. Университет
+7 495 660 97 98
Татьяна Скалова
2011-03-14
Уважаемое руководство ТЦ Капитолий, просим Вас обратить внимание на качество работы Ваших арендаторов, мы планируем создать громкий скандал и привлечь все возможные инстанции и СМИ для того, чтобы справедливость восторжествовала! Мой подопечный, известный имиджмейкер Олег Тарнопольский, был постоянным клиентом химчистки "Престиж" в ТЦ "Капитолий". Как может относиться к дорогим вещам человек, имеющий прямое отношение к моде?! В гардеробе Олега дорогие брендовые вещи, к которым его хозяин относится с пристальным вниманием, ведь от их эксплуатации, чистки и хранения зависит как долго они будут служить и работать на имидж человека. Каждый раз перед тем, как сдать вещь в химчистку, Олег следил за тем, чтобы на время стирки с джинс, и прочих позиций срезали кожаные лейблы, бережно относились к фурнитуре и т. п., чтобы сохранить первоначальный вид этим вещам. В данный раз пойдет речь о куртке V&R стоимостью в 3000 евро, на которой есть кожаный лейбл и фурнитура (замки на карманах и молнии). Сам лейбл срезали в соседнем ателье (чтобы после чистки его пришить обратно), а фурнитуру обычно (куртку чистят в этом месте не в первые): либо оборачивали пленкой, либо, раздвигая кольцо, скрепляющее кожаную собачку и молнию, снимали. В последний раз, когда Олег забирал заказ 3.02.2011 г., молнии (кожаные собачки) были испорчены, на них остались явные следы от плоскогубцев или отвертки, которыми пытались скрепить кольцо. Весь персонал пытался переубедить Тарнопольского, что это повреждение произошло при стирке, и что на кожаную фурнитуру химчистка гарантии не дает, но на коже явные следы механического повреждения! Олег отказался забрать испорченную куртку в таком виде, ему пообещали, что свяжутся с ним руководство химчистки, но так никто и не связался, при этом ему отказались выдать чек. В данный момент я, адвокат Олега Тарнопольского, Татьяна Скалова занимаюсь сбором всей необходимой документации для подачи в определенные инстанции, и в связи с этим собираю отзывы всех, у кого были подобные проблемы с химчистокой "Престиж" в ТЦ Капитолий. Примеры своих ситуаций, связанных с порчей вещей, просьба отправлять на e-mail: yamarinavolodina@mail.ru.


Ответы пользователей
Анна
2013-10-23
Нет здесь никакой истерики. То, что адвокат отзыв такой написала и вынесла этот случай на всеобщее обозрение- так правильно сделала. Лично я поверила в эту историю, т. к. имею опыт общения с этой химчисткой и знаю, какой уровень воспитания у их приемщиц. Им больше подошло бы определение "товарки". Когда химчистка открылась, она была просто идеальное! Скидочные карты, приятный человек владелец, отлично чистили вещи и всегда в срок! Но сейчас. Цены всегда назначают разные, как на базаре, приемщицы ведут себя как быдло, хитроватый технолог вечно что-то выдумывает, мутит, какие-то сказки рассказывает, чтобы оправдать завышенную цену им единолично установленную, вещи стали терять! И, естественным уже стало, задерживать исполнение заказа. Мне жалко, что химчистка испортилась :- (
Роман
2011-11-24
Вы не адвокат. А истеричка. Претензии недопустимо писать в таком стиле.
Ответить на отзыв