- независимый сайт отзывов о компаниях
32 13
Компания просмотрена: 26997 раз

Отзывы про ПРОСТЫЕ ВЕЩИ

Москва, Конюшковская улица, 32
Alex Sharkenstein
2013-03-05
Некогда любимый ресторанчик рядом с домом, заметно опустился. Сменились официанты - девушки страдают забывчивостью и неучтивостью. По стене кафе нередко ходят большие рыжие тараканы. Меню не меняется вот уже год. Новый ресторан на Большой Никитской - просто позор. Блюда сильно пережарены, отдают прогорклым маслом. Заказал ребенку единственное блюдо, которые сложно испоритиь - толченую картошку. Пюре было пересолено, заправлено маргарином и кислым молоком. Жаль, что все московские рестораны кончают одинаково.


Ответы пользователей
Radmila zhdakaeva
2014-07-27
Сегодня какое-то специальное хамство, отстойное.
Агата Л.
2014-05-19
Как долго! Мы полчаса ждем пирожное!
Александр Климов
2013-03-30
Три "Простые вещи" слишком уж простые. Называют себя гастрономическим пабом, но не стараются сделать вкусные блюда. Салат с курицей, авокадо и имбирем оказался заправлен заправкой для цезаря и содержал такое количество чили, что следовало бы это пометить в меню! Бефстроганов с белыми грибами приготовлен никак. Даже куриный бульон умудрились испортить. А обслуживание хорошее, но стоит ли только ради него ходить сюда!?
Marina
2013-03-30
Раньше любила "ПВ" на Конюшковской, со временем на фоне кучи других заведений стали бросаться в глаза и дисгармония в интерьере, и не всегда понятные цены, но все бы ничего, потому что вкусно и, в общем, мило. Но в эту субботу были там с подругой, и этот визит окончательно вычеркнул Простые вещи из моего списка мест для посещения. Забронировали столик на троих, на 4 часа дня, когда кафе было еще совсем пустым, но третья подруга опаздывала, и мы сидели вдвоем, заказывали еду, общались. Началось с того, что мы поставили свечку себе на стол, и девушка-менеджер выбрала очень странный тон для того, чтобы попросить нас убрать ее обратно. Мы почувствовали себя посетителями советской столовки, но были готовы забыть об этом, однако часов в 7 стал подтягиваться народ, и та же менеджер выразила свое недовольство тем, что мы сидим тут вдвоем, когда столик на троих, а у них столько народу, что если через 30 минут подруга наша не придет, нас пересадят. Прям как школьников отчитали, да, ни "извините", ни улыбок, ничего этого мы не видели. При этом наш чек был примерно 2500, не уверена, что трое людей за этим столом гарантировали бы ей такой чек, эти люди вполне могли бы пить чай, но, видимо, менеджер была бы в этом случае более довольна. Честно говоря, при всех минусах и заторможенности обслуживания во многих заведениях Москвы такого хамства я не припомню. Ведь одни и те же вещи можно делать абсолютно по-разному и совсем разные эмоции можно оставить у людей, которых необходимо пересадить за столик поменьше. К обслуживанию при этом никаких претензий, милейшие девушки-официантки приносили все очень быстро, однако кислое лицо менеджера, на которое мы, конечно, не могли не обращать внимания после контакта с этой "внеземной цивилизацией" вызывает недоумение и вполне способно испортить вечер. Я все-таки сужу о месте по менеджеру, так как на этой должности именно она, а не те самые милые официантки, и, вероятно, причины тому имеются. И поэтому очень интересно было бы услышать, что важнее для владельцев - довольные постоянные клиенты, которые с радостью приходят в гости, много едят/пьют и хвалят заведение в сети, или пресловутая "заполняемость"? P. S.: И все-таки такую курицу не надо в "Цезарь" класть, ощущение, что ее сняли с костей, на которой варили бульон. Пусть бы лучше было на 50 р. дороже.
Михаил Иванов
2013-03-30
Захожу иногда выпить рюмку кальвадоса. Не самый дешевый бар, но есть в нем какая-то необычная амбьянс. Салат Цезарь там был очень неплох, а вот стейк как-то подкачал. Вино дороговато. В целом, неплохая копия парижского заведения, но не более того. Цены было бы неплохо и снизить. Троечку ставлю из-за цен, все остальное там нормально.
Олег
2013-03-30
Вчера был в этом заведении. За 40 минут насчитал 11 замечаний. Ужас. За такие цены могли бы улыбаться и вести себя более корректно. С девушкой никогда не пошёл бы в это заведение, и не пойду, и друзьям не посоветую.
Anastasia B.
2013-03-30
За год порции стали меньше, а цены - выше. Печальная тенденция. Заказала себе лингвини, принесли спагетти. На мой вопрос - Что это? - официантка ответила - Лингвини! Как не стыдно. Ушла с чувством лёгкого голода и легкого кошелька. За недоминилингвини и бокал вина отдала 600 руб. Возвращаться туда не хочется. А раньше я любила это заведение и друзьям рекомендовала. Теперь не буду.
Vitaly Novoselov
2013-03-30
Я искал место для встречи с адвокатом. Раньше был в "Простых вещах" только однажды, и мне рекомендовал это место человек с хорошим вкусом. Сказал, что владелец заведения - высокопоставленный человек из окружения Ельцина. Кажется, генерал отставке. Мне показалось, что место приличное, и вчера я назначил там встречу. Нас должно было быть трое. Мы с адвокатом пришли раньше, я сказал, что подойдет третий и нас посадили за стол на четыре персоны. Однако через пять минут подошел официант и поставил нас перед фактом: поскольку вас двое, я забираю у вас один столик (стол на четверых - это два стола на двоих). Я напомнил, что мы заняли стол на четверых, поскольку ждем коллегу. Но официант уже аннексировал стол и отправил меня разбираться с менеджером. Менеджер, прямо поверх моих вопросов и претензий, объяснила мне, что я не прав, и, что столики всегда забирают, пока не явился заявленный комплект. На мой вопрос, куда мы посадим нашего коллегу, который сейчас подойдет, она ответила: "Мы что-нибудь придумаем". Я сказал девушке, что это не есть хороший сервис. Она ответила: "Это хороший сервис". Мы встали и ушли. С нами не попрощались. В "Шоколаднице" у зоопарка было много свободных столиков. Все-таки почти у всех заведений, принадлежащих генералам КГБ, есть что-то общее.
Ответить на отзыв