Ужасный провайдер. С определенного момента стал регулярно пропадать интернет. Позвонил в тех. поддержку в ответ услышал - "Это проблема из-за роутера Asus, которым Вы пользуетесь, в ближайшее время проблема будет устранена. Ведутся работы. Вы можете пользоваться интернетом подключив провод напрямую к компу". Ну думаю ладно пару дней можно прожить и без wi-fi, хотя это очень неудобно, т. к. в доме плохо ловит сотовая сеть и воспользоваться многими приложениями c телефона не возможно. В итоге прошла неделя, звоню в техподдержку и слышу - " звоните в компанию ASUS и по телефону они Вам помогут настроить - мы Вам помочь не можем" ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКА??? Техподдержка ASUS работает с понедельника по пятницу с 9-18, то есть полностью совпадает с моим графиком. И чтоб мне настроить интернет, я должен отпрашиваться с работы. Итог - я месяц без wi-fi и без возможности его настроить. Буду искать альтернативу такому "провайдыру".