Наталья
13.12.2014
Второй год пользуюсь услугами, первые полгода все было нормально, довольны были, последние где-то полгода что-то с чем-то, постоянно падает скорость интернета, звонишь им, у них одна извечная проблема - только роутер виноват, у них все хорошо, просят отключить от роутера кабель и на прямую подключить, во время разговора налаживается работа интернета, как мне один сотрудник как-то сказал, что он запускает какую то программу для проверки и исправления ошибок, так я обращалась в тех. поддержку фирмы роутера, они все посмотрели, все хорошо, оборудование исправно, перезагрузили мне даже дрова на нем, проблема повторилась и начала повторяться с завидной регулярностью, раз в неделю точно звоню в Кверти, и каждый раз одно и то же, отключите кабель, на вопрос - как связано падение скорости - мне ответили очень просто - антенна плохо передает сигнал, а на стационарный комп. У меня контакты видимо коротят, ну в принципе как коротят, так сами и ремонтируются, дозвониться, конечно, не сильно большая проблема до них, но все же да полчаса уходит на это, и, к сожалению, решения по факту никогда не находится, переключают с одного сотрудника на другого, висеть надоедает на проводе, уж не знаю, конечно, но все-таки предположу, когда подключала тариф, была акция и по условиям договора скорость 40, но если платить без просрочек (чтобы не было задолженности более 3 дней), то она за ту же цену 60 - не выгодно им, наверное. В общем, очень плохой провайдер, качество, что связи, что обслуживания оставляет желать лучшего.