Добрый день! Возмущению моему нет предела, 3.09 положила денежку на лицевой счет, случайно перепутала номер лицевого счета и положила на старый номер, которым уже давно не пользуюсь. Думала не будет ни каких проблем перекинуть данные средства на нужный лицевой счет, так как один провайдер! Позвонила в службу поддержки Qwerty, где приняли мою заявку зафиксировали и сказали, что решат мою проблему очень быстро в течении суток. Прошли сутки я решила позвонить узнать в каком статусе находится моя заявка, мне ответили и сказали, что заявка моя уже закрыта со статусом решена, с оператором сделали очередную заявку. Проходит еще двое суток я решила снова позвонить и узнать, как проходит решение моей проблемы, дозвонилась, оператор мне сказал, что заявки моей нет и вообще надо ехать в офис на Тверскую, д. 7 и писать заявление с чеками, паспортами и т. д. Так вот хочется спросить, какого черта изначально не сказали, что надо ехать в офис, а заполняли какие-то дурацкие заявки!???