Добрый день, у меня сломался компьютер, полетел Windows 8 и требовалась его установка. Так как я являюсь клиентом Вашей компании и довольна качеством обслуживания QWERTY, решила через Вас обратиться в Скорую компьютерную помощь. 20.08.2014 я вызвала мастера на дом, заявка № 4177105 от 20.08.2014. Мастер опоздал на 30 минут даже не предупредив, что задерживается, после прихода мастера в 19-30 я ему рассказала про поломку компьютера, и, что мне необходимо установить Windows 8, что будет стоить, (так как на данный момент я очень ограниченна в средствах) мастер ничего не ответил, сидел и разбирался в компьютере, я повторилась по поводу стоимости минут через 30, он также ничего не ответил, и задал вопрос: "А зачем Вам Windows 8, всем больше 7-й нравиться?" Я ему ответила, что Windows 8 очень удобен и нужен только он, но у мастера данной программы не оказалось и он сказал, что сейчас все восстановит. В итоге он ремонтировал до 23-00. Все это время я его спрашивала сколько будет стоимость ремонт, а в ответ тишина, он все восстановил и начал заполнять бланк работ, где он указал сумму 9800, когда я увидела данный счет я чуть со стула не упала "ЗА ЧТО ТАКАЯ СУММА". Мой компьютер стоит 19000 руб., покупала год назад, а установить Windows 8 с выездом мастера с диагностикой максимум 2000 рублей. Если бы я знала сразу, что выйдет такая сумма, зачем мне такой ремонт, почему мастер сразу НЕ ОЗВУЧИЛ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА??? ", а сидел до 23-00 и чего то там ремонтировал. Такую сумму я при всем желании отдать не могла, у меня ее просто не было, у меня в кошельке было всего 4000 рублей. Я еле-еле его уговорила оплатить всего 2500 руб. объяснив, что нахожусь в декретном отпуске и одна воспитываю ребенка, на, что он мне ответил, что гарантии не будет, так как он сообщит на фирму, что заказ не оплачен, но деньги взял. Ни каких документов он мне не оставил. 21.08.2014 я с утра включила компьютер, а он не работает. Я сразу же позвонила на фирму и сообщила о вторичной поломке, на, что мне ответили, что гарантийный мастер свяжется с Вами в течении 2 суток, (но до сих пор тишина). После чего я решила позвонить вновь этому мастеру, который днем ранее ремонтировал компьютер, он сказал, что на фирму звонить не надо, гарантии нет. Но он приехал в этот же день и вновь предложил установить Windows 7, на установку он потратил всего 15 минут, оказалось все так просто. Почему же в первый день ремонта нельзя сразу же было поставить windows 8. Просьба помочь решить проблему: С Фирмы, включая сегодняшний день, никто не перезвонил (заявка № 20342). Мне нужен windows 8, а не 7. ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ данной компании: 1. Вы специально обучаете своих специалистов разводить клиентов на деньги. (Профессионалы делают это более грамотно). 2. За, что был счет 9800 рублей? (если Windows 7 мастер установил за 15 минут). 3. Почему у Ваших мастеров нет Windows 8? 4. Почему Ваш сотрудник не сделал диагностику и не сообщил стоимость услуги сразу (почему я должна была унижаться перед ним и умолять снизить стоимость), хотя установить windows 8 даже в Вашей компании стоит явно не 9800 рублей. Для информации: Клиентоориентированность является инструментом маркетинга, повышающим лояльность клиентов по отношению к компании. Поэтому она выгодна компаниям в ситуациях, когда конкуренция очень высока, так как является средством, позволяющим использовать дополнительные ресурсы компании для победы над конкурентами. Клиентоориентированность, являясь основным принципом стратегии компании, подразумевает, что компания относится к клиенту, как к главному человеку, поэтому каждый сотрудник компании ответственен за качество его обслуживания и повышение уровня его лояльности. Заранее благодарю.