Каждый день после обеда сбои с интернетом, скорость интернета не отвечает заявленному (порой на мобильнике быстрей работает в elte). Зачем им тех. поддержка? Если до них, во-первых, не дозвониться, во-вторых, у них на все один (в редких случаях два) ответа: "Чтобы узнать вашу проблему нужно подключить ваш компьютер на прямую роутеру (у меня такой возможности нет, т. к. нет на устройстве такого входа)" второй (если ты все таки дозвонился в течении 2 часов) "сейчас происходит обновленние базы, перезвоните позже, ответ почему сейчас у вас не работает интернет мы дать не можем". Даже на вопрос о расторжении договора ответ "Вам нужно проконсультироваться со специалистом которого нет на месте и который появиться после того как перезагрузят базы" Попробуйте дозвониться позже)) Толку от поддержки ноль, хамское отношение клиентам, дурят со скоростью (заявлено 40 получаю 8), фильмы онлайн ели грузит, каждый день после обеда у них профилактика (1-2 часа без интернета). После отпуска меняю провайдера, не пожалею время и денег.