Всем доброго дня. Пользовался Кверти несколько месяцев. Интернет оплачивал с карточки и никогда никаких проблем не возникало. Недавно решил перевести деньги на счет через автомат киви, через этот же автомат я так же оплатил два своих хостинга на таймвеб. Деньги на хостинг зачислились практически сразу, а вот средства, которые должны были пойти на кверти - пропали. Позвонил в службу поддержки - сказали пришлите чек на почту goodservice@qwerty.ru - и мы их начислим. Сфотографировал чек на телефон и выслал. Через пол дня приходит ответ - ваше вложение не читаемо! На вопрос, что значит не читаемо - ответа не получил. Послал повторно - то же самое. Увеличил качество изображение - ответ все тот же. Прошло уже четыре дня, как я не могу ни вернуть свою тысячу, ни включить интернет. Последний ответ был - перекодируйте файл в ПДФ и пришлите повторно. Но, что значит не читаемо, мне так никто и не объяснил. Прикладываю к отзыву злополучный квиток - граждане, ответьте, что в нем такого не читаемого? Кстати, сделать ПДФ я не могу потому, что уже выбросил этот чек, да и желания бороться больше нет - переключусь на другой провайдер.