Подключила интернет и телев. Kwerty, в пятницу 20.06.14 г. в 14.00. Не успела я порадоваться, как меня накрыло сплошное разочарование. После подключения мне сказали, что вам дается 3 дня оплатить телев., инет, роутор. но, 3-й день у меня украли. Утром в 8.00, в воскресенье инет уже отключили. хотя до 00.00 часов у меня было куча времени, чтобы оплатить. Никто из операторов тех. поддержки так и не смог ответить мне на простой вопрос. Куда делся третий день?. После того, как я оплатила инет он так и не заработал. и мне тех. поддер. сказала, что у вас не корректное подкл. и попросили подождать от 3-до-72 часов на устранение этой пробл., но, все заработало уже через 15 мин. Вывод один: операторы тех. поддержки вообще ничего не знают. не могут ответить на элементарные вопросы. Сегодня 24.06.14 у меня возникли проблемы с телев. тех. под. говорит, что проблемы с оборудованием. Ждите, мы проверяем. просят бесконечно перезагружать устройство. говоря, что все заработает, но ничего не происходит, не работает. А прошло всего 4 дня с даты подключения. Да, они мне посоветовали вызвать мастера домой и уточнили, сто вызов будет стоить 620 руб. Никто не приносит своих извинений за предоставленные неудобства и трубки бросают.